Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
В моём магазина покупателю по предварительной его заявке ( заказу ) был привезён и продан сплав "ВУДА" ( в виде гранул )применяемый для низкотемпературной пайки. После 10 дней покупатель написал заявление, что "после проведённых некоторых работ " сплав ему не подходит и просит возврат денег на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей . Правомерно ли это ?
Вы вправе отказать в требовании о возврате товара если он надлежащего качества, так как его обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей»
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.