8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если его цена не соответствует реальной?

Я получил посылку и оплатил за товар Когда дома вскрыл её, то обнаружил в ней дешовый товар.Что мне делать.

, Михаил Васильевич, г. Краснодар
Рим Гатиатуллин
Рим Гатиатуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.

Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:

-наличными;
-перевод через почту;
-на карту или счет.

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.

Если остались дополнительные вопросы, обращайтесь ко мне в чат. Помогу вам с оформлением документов. Пишите!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Получается снова ждать доставку, потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять?
Здравствуйте. Куплены кроссовки и телеграмм-магазине. Продавец прислал не ту модель. Отправил данные кроссовки отправил обратно продавцу ,уведомил его об этом. Попросил вернуть деньги ,продавец отказывается ссылаясь на то,что их магазин не делает возврат денег, тк кроссовки небракованные и предлагает заменить на другую модель. Получается снова ждать доставку,потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять ? Так можно до бесконечности мерить. Как быть?
, вопрос №4113864, Клиент, г. Москва
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Гражданское право
Если нет, то в какой срок можно подавать кассацию, если суды не выдают Решения месяцами?
Добрый день. После судебного заседания я сразу подала аппеляцию НЕ МОТИВИРОВАННУЮ. Через 3 месяца я получила Решение суда в бумажном виде и после этого направила уже мотивированную аппеляционную жалобу. Вопрос - если понадобится подавать далее кассационную жалобу, то можно ли действовать по такой же схеме? Если нет, то в какой срок можно подавать кассацию, если суды не выдают Решения месяцами? Спасибо.
, вопрос №4112915, Елена, г. Липецк
Уголовное право
У меня есть адиюменестративный надзор если его заменят на реальный срок то после освобождения он у меня опять будет?
Здравствуйте! У меня есть адиюменестративный надзор если его заменят на реальный срок то после освобождения он у меня опять будет?
, вопрос №4111858, Иван, г. Москва
Взыскание задолженности
Написала заявления в суд, пришёл отказ, что мне делать в такой ситуации, если картой не пользовалась, а арест не снимают
Здравствуйте, я брала кредитную карту. Она была не активированная, я ею не пользовалась, выкинула. Сейчас у меня арестовали карту. Написала заявления в суд, пришёл отказ, что мне делать в такой ситуации, если картой не пользовалась, а арест не снимают
, вопрос №4111501, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.10.2019