Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если СК затягивает с рассмотрением документов о ДТП и претензии?
добрый день, а что делать если документы страховая компания по ДТП принялаОСАГО, но более чем два месяца назад и не дает никакого ответа кроме как - ваши документы на рассмотрении. месяц назад написала претензию, ее то же они до сих пор рассматривают. Как быть в этой ситуации?как можно на них повлиять?
Здравствуйте,
напишите жалобу в Роспортебнадзор https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Для начало Вам необходимо проверить вышли ли сроки для ответов от страховой. Согласно правил ОСАГО, после обращения потерпевшего в ДТП, она обязана ответить в течение 20 дней. Если же вы подали претензию, то страховая должна ответить в течение 5 календарных дней. Если вы так и не получили ответ, то Вы обращаетесь к финансовому омбудсмену для решения данного вопроса. Омбудсмен будет рассматривать ваше обращение в течение 15 рабочих дней. Также Вы можете написать жалобу в Российский союз автостраховщиков на данную страховую компанию о том, что не выполняет свои обязательства по договору ОСАГО с приложением заявления и претензий.
подскажите пожалуйста, а компенсация за просроченные дни будет? можно ее требовать?
неустойку в размере 1% от суммы ущерба