80 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за товар, если он уже находится в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрёл товар, он сломался в тот же день, возможность вернуться в магазин появилась, только спустя 2 дня. Когда пришёл в магазин, с просьбой обменять товар или вернуть деньги за товар, продавец сказал, что это можно было бы сделать в тот же день, сейчас это можно сделать, лишь после проверки качества. По незнанию, что товар можно обменять или вернуть деньги в течении 14 дней, без отправки в сервисный центр, согласился. Можно ли отказаться от проверки качества, если они его уже отправили в свой сервисный центр и требовать вернуть денежные средства за этот товар?

24 Октября 2019, 09:59, вопрос №2561780
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Ведущий юрисконсульт - Ульяна
186
ответов
56
отзывов
Общаться в чате
ООО "Эквилибриум", г. Москва

Павел, Вы можете требовать возврата товара, однако, это лучше всегда делать в письменной форме (желательно направить заказным письмом с уведомлением) на имя продавца. 

Удачи!

24 Октября 2019, 11:43
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут