Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как выставить претензию сервисному центру за некачественный ремонт?
Здравствуйте Отдавала телефон в ремонт негарантийный. Телефону был месяц со дня покупки Уронила,повредила стекло Обратилась в сервисный центр, сказали менять дисплей на оригинальный,заметили в этотже день за три часа.Телефон отдали перемотанный резинками,сказали не высох клей,резинки не снимать до утра. Я сняла на следующий день резинки,оказалось на экране пятна,появилась какая-то сетка.Прнесла им обратно,у них гарантия на ремонт год. Ждала опять час диагностику,сказали позвонить на следующий день. Позвонила на следующий день,сказали дисплей который поставили оказался бракованным,заказали новый,ожидайте неделю. Выдали подменное устройство,кое как отдали старый дисплей который стоял изначально,сначала пытались сказать что его утилизировали. Я захотела вернуть телефон в первоначальный вид и чтобы вернули деньги за ремонт,так как не хочу у них делать повторно,отказали. Как правильно выставить претензию на их сервисный центр?
Здравствуйте, Маргарита. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» ч. 1 ст. 29, если потребитель обнаружил недостатки в выполненной работе, то он имеет право:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Однако, если установленный дисплей оказался действительно бракованным, то это является существенным недостатком выполненной работы, а значит вы можете расторгнуть договор с сервисным центром и требовать возврата денежных средств и телефона.
ст. 29 ч. 1 указанного закона:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства и телефон, так как установка бракованного дисплея в ходе ремонта является существенным недостатком выполненной работы в силу того, что требует несоразмерных затрат времени (так как по сути нарушены сроки первоначального ремонта, в связи с тем, что телефон был возвращен в сервисный центр на следующий день после первоначального ремонта).
Выше указанный закон под существенным недостатком работы (услуги) понимает неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Кроме того, как я упомянул выше, фактически нарушены сроки первоначального ремонта, так как телефон был возвращен на следующий день после ремонта с той же самой проблемой, с которой вы обратились первоначально в сервисный центр, а именно, неисправный дисплей.
Тем самым вы можете сослаться на ч. 1 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Спасибо