Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть при приобретении некачественного товара?
Здравствуйте! Помогите проконсультироваться по следующей ситуации: 3 недели назад у ИП нами были приобретены 2 межкомнатные двери под заказ. Когда пришло время доставки, одна дверь была ошибочно отправлена в др. город, а другую доставили с браком, который был обнаружен уже после доставки, т.к. упаковка была в целлости и сохранности. Каковы наши действия? Можем ли мы вернуть деньги или заменить дверь? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Возврат денег или обмен двери возможен, если в товаре имеется заводской дефект. Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах, кратко описав свою ситуацию — наименование изделия, дату покупки, выявленные Вами недостатки, Ваше требование (обмен или возврат денег). Кроме того, можно приписать, что в случае проведения проверки качества двери продавцом просите произвести ее в Вашем присутствии. Один экземпляр отдаете продавцу, на втором продавец (или иной сотрудник магазина, ответственный за работу с претензиями) ставит дату принятия, свою должность, фамилию, подпись. На возврат денег Законом установлен срок в 10 дней (то есть за это время Вам должны либо вернуть деньги, либо предоставить мотивированный письменный отказ в возврате денег), на обмен — 20 дней (либо должны обменять, либо, опять же, предоставить мотивированный отказ).
Это Ваше право!!! Они не исполнили даже первичное обязательство по передаче Вам товара надлежащего качества,