Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Якобы они выполнили услугу и понесли затраты
В салоне при оформлении автокредита, подсунули договор-заявку на подключение к услуге автократы. При этом в договоре сказано что салон оказывает услугу подключения и стоит она 60 000 руб. При расторжении договора деньги возвращаться не будут. Якобы они выполнили услугу и понесли затраты . Как вернуть деньги?
- 2bbd12df-cc89-4941-9477-50111afa5499.jpg
- b8fbeba2-e882-4fa3-823e-b7b7b06f7065.jpg
- f1e698fc-842d-4a64-9444-267c1cf25429.jpg
Здравствуйте, проверьте подключили ли вас к программе, если подключили, договор исполнен в полном объеме и расторжение по ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» — невозможно.
Что бы расторгнуть исполненный договор и вернуть деньги необходимо ссылаться на не предоставление надлежащий информации, существенные нарушение условий договора либо на то что вас заставили приобрести данную услугу.
Напишите претензию с требованием возврата денежных средств, в ней укажите, что вам не предоставили полную информацию об услуге. В соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Кроме того, укажите, что услуга была навязана, в силу ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей „
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Деньги вернуть будет очень сложно, схема продуманная. Обращение с жалобой в Росспотребнадзор, Прокуратуру РФ и Федеральную антимонопольную службу будет не лишним.
Нужно смотреть условия договора.
Тут момент в том, что в силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом. отказ от договора они примут, но будут ссылаться на то, что они понесли расходы, о чем отражено в данном договоре.
Другой момент, что при рассмотрении спора в суде — они документально должны понести и обосновать размер понесенных расходов.
В данной ситуации нужно будет также истребовать договор, заключенный между ними и банком, по условиям которого они выполняют роль агента, где прописан размер их агентского вознаграждения, а указанная сумма в 60 000 рублей именно сумма оказанной услуги — это позволит доказать то, что расходы по оказанию услуги не были понесены. более того. салон получил выгоду от оформления карты.