8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Якобы они выполнили услугу и понесли затраты

В салоне при оформлении автокредита, подсунули договор-заявку на подключение к услуге автократы. При этом в договоре сказано что салон оказывает услугу подключения и стоит она 60 000 руб. При расторжении договора деньги возвращаться не будут. Якобы они выполнили услугу и понесли затраты . Как вернуть деньги?

  • 2bbd12df-cc89-4941-9477-50111afa5499
    .jpg
  • b8fbeba2-e882-4fa3-823e-b7b7b06f7065
    .jpg
  • f1e698fc-842d-4a64-9444-267c1cf25429
    .jpg
, Александр, г. Саранск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете выложить договор на обозрение?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Саранск
Могу, но пока не соображу как это сделать

Нужно смотреть условия договора.

Тут момент в том, что в силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом. отказ от договора они примут, но будут ссылаться на то, что они понесли расходы, о чем отражено в данном договоре.

Другой момент, что при рассмотрении спора в суде — они документально должны понести и обосновать размер понесенных расходов.

В данной ситуации нужно будет также истребовать договор, заключенный между ними и банком, по условиям которого они выполняют роль агента, где прописан размер их агентского вознаграждения, а указанная сумма в 60 000 рублей именно сумма оказанной услуги — это позволит доказать то, что расходы по оказанию услуги не были понесены. более того. салон получил выгоду от оформления карты. 

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, проверьте подключили ли вас к программе, если подключили, договор исполнен в полном объеме и расторжение по ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» — невозможно. 

Что бы расторгнуть исполненный договор и вернуть деньги необходимо ссылаться на не предоставление надлежащий информации, существенные нарушение условий договора либо на то что вас заставили приобрести данную услугу. 

Напишите претензию с требованием возврата денежных средств, в ней укажите, что вам не предоставили полную информацию об услуге. В соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Кроме того, укажите, что услуга была навязана, в силу ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей „

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Деньги вернуть будет очень сложно, схема продуманная. Обращение с жалобой в Росспотребнадзор, Прокуратуру РФ и Федеральную антимонопольную службу будет не лишним. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Саранск

подключили 21 числа, и 21 числа мы подали обращение в салон о расторжении этого договора.

посмотрите во сколько по времени подключили и настаивайте, что заявление было подано раньше, чем вас подключили. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Здравствуйте, я являюсь руководителем музыкальной студии, в которой предоставляются такие услуги как: занятия вокалом, занятия по фортепиано и музыкальной грамоте
Здравствуйте, я являюсь руководителем музыкальной студии, в которой предоставляются такие услуги как: занятия вокалом, занятия по фортепиано и музыкальной грамоте. Специфика работы шумная, т. К. Работаем с микрофонами. Шумоизоляция не сделана, но за 2 года нареканий не было. Есть вывеска на которой указаны услуги и вид деятельности. Арендую помещение 2 года. Около полугода назад в соседний кабинет въехал новый арендатор, который занимается логопедией. Еë все устраивало. Месяц назад она начала жаловаться на слишком шумные занятия и срывать их постоянными походами в студию и просьбами заниматься тише. Начала стучать в дверь. Указывает ставить дверь. Хотя изначально въезжая в свое помещение понимала, что рядом студия в которой занимаются вокалом. Кто прав? Как бороться?
, вопрос №4166039, Екатерина, г. Иркутск
Наследство
Может ли он понести за это какое-либо наказание?
Здравствуйте, моя сим карта была оформлена на бывшего мужа. Он её заблокировал. Сим карта очень была важна для работы. Может ли он понести за это какое-либо наказание?
, вопрос №4165722, Виктория, г. Сургут
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 25.10.2019