8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае решить вопросы с половиной квартиры?

Добрый день! У меня с ребёнком( несовершеннолетним) есть половина квартиры, могу ли я внести ее в ипотеку ?

, Екатерина, г. Москва
Ольга Белова
Ольга Белова
Адвокат, г. Екатеринбург

Екатерина, добрый день! 

Не совсем понятен Ваш вопрос. Если Ваш ребенок является собственником доли в данной квартире, то распорядиться ей Вы сможете только с согласия органов опеки по месту Вашего жительства. Если ребенок только зарегистрирован в квартире (прописан), Вы вправе распорядиться своей долей без получения дополнительного согласия опеки по своему усмотрению 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
1000 ₽
Наследство
Подскажите пжл что нужно сделать в данной ситуации чтобы разрешить этот вопрос?
Добрый день! Ситуация такая: когда я была маленьким ребенком в возрасте 10-12 лет наша мама (у меня 2 сестры несовершеннолетние на тот момент тоже участвовали в сделке) продала 2х комн. квартиру в деревянном доме с нашей долей (т.к. не было другого жилья) с условием того, что когда мы с сестрами вырастем, то напишем отказ от доли. Когда мне исполнилось 17 лет мама умерла, и мы по факту остались без жилья (отец к тому времени тоже умер, и мы с ним не жили до этого). мои старшие сестры к тому моменту уже подписали отказ от доли. Получилась такая ситуация, что я имею право на 1/3 этой квартиры (есть выписка из ЕГРН). Прошло 10 лет и у нас началась программа переселения из ветхого жилья в новое. Второй собственник с долей в 2/3 написала заявление на компенсацию за жилье два года назад в надежде на то, что я подпишу отказ. Я не стала ни чего подписывать и заявила права на свою долю. И по итогу ввиду того, что она написала заявление на компенсацию 2 года назад, квартиру под переселение ни кто не строил. Я тоже написала заявление на компенсацию. А сейчас она не идет на контакт со мной, если идет, то в агрессивной форме и мы не можем договориться с ней, т.к. она уже отказывается от всего лишь бы не отдавать мне 1/3 доли. В отделе переселения мне посоветовали составить исковое заявление о признании права на получение возмещения чтобы решить вопрос через суд, т.к. они сейчас не могут выплатить компенсацию из-за отказа второго владельца. У нее на руках имеется разрешение от администрации города на продажу квартиры с условием сохранения наших долей. Подскажите пжл что нужно сделать в данной ситуации чтобы разрешить этот вопрос? И сколько это будет стоить?
, вопрос №4160686, Павел, г. Москва
Наследство
Подскажите пожалуйста ответ на вопрос: есть квартира, в которой собственник проживал с гражданкой, вели совместное хозяйство и т.п
Добрый день. Подскажите пожалуйста ответ на вопрос: есть квартира, в которой собственник проживал с гражданкой, вели совместное хозяйство и т.п. Собственник умер, наследник первой очереди не вступил в право наследства. Гражданка фактически проживает в данной квартире, оплачивает коммунальные платежи, несла затраты по погребению собственника.Какие возможные основания законного проживания а в последствии возможного признания права собственности у гражданки?
, вопрос №4160522, ТАТЬЯНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2019