Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно поступить с затянувшимся ремонтом телевизора?
Здравствуйте. Сдали в ремонт телевизор 6.08.2018г (не гарантийный ремонт). Заплатили за ремонт 5000р. Был произведен ремонт, который ухудшил состояние телевизора, но не устранил первоначальную причину из-за которой телевизор был сдан в ремонт. Появившийся в результате ремонта новый дефект исправить невозможно (со слов работников сервисного центра). Забрали из ремонта 30.09.2018г. Второй раз сдали телевизор в ремонт 01.10.2018г., вернули из ремонта 04.06.2019г. Дефекты телевизора первоначальный и появившийся в результате ремонта не были устранены. Через неделю телевизор снова отвезли в ремонт. Многочисленные переговоры с сервисным центром ничего не дали. Все время твердят одно - запасных частей нет, они заказаны, находятся в пути. Вчера снова звонили в сервисный центр, предложили купить у нас телевизор. Что можно сделать в нашей ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте Олег Викторович. В Вашей ситуации пора уже переходить к досудебному урегулированию спора в виде претензии о расторжении договора купли-продажи некачественного товара, а в случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования, которые должны быть изложены в письменной претензии, зарегистрированной у продавца, Вам необходимо будет обратиться в суд. В суде Вы можете рассчитывать помимо удовлетворения Ваших основных требований, так же на компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от удовлетворенной судом суммы за неисполнение требований потребителя.