8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно поступить с затянувшимся ремонтом телевизора?

Здравствуйте. Сдали в ремонт телевизор 6.08.2018г (не гарантийный ремонт). Заплатили за ремонт 5000р. Был произведен ремонт, который ухудшил состояние телевизора, но не устранил первоначальную причину из-за которой телевизор был сдан в ремонт. Появившийся в результате ремонта новый дефект исправить невозможно (со слов работников сервисного центра). Забрали из ремонта 30.09.2018г. Второй раз сдали телевизор в ремонт 01.10.2018г., вернули из ремонта 04.06.2019г. Дефекты телевизора первоначальный и появившийся в результате ремонта не были устранены. Через неделю телевизор снова отвезли в ремонт. Многочисленные переговоры с сервисным центром ничего не дали. Все время твердят одно - запасных частей нет, они заказаны, находятся в пути. Вчера снова звонили в сервисный центр, предложили купить у нас телевизор. Что можно сделать в нашей ситуации? Подскажите, пожалуйста.

Показать полностью
, Фалилеев Олег Викторович, г. Улан-Удэ
Наталья Куликовских
Наталья Куликовских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Олег Викторович. В Вашей ситуации пора уже переходить к досудебному урегулированию спора в виде претензии о расторжении договора купли-продажи некачественного товара, а в случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования, которые должны быть изложены в письменной претензии, зарегистрированной у продавца, Вам необходимо будет обратиться в суд. В суде Вы можете рассчитывать помимо удовлетворения Ваших основных требований, так же на компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от удовлетворенной судом суммы за неисполнение требований потребителя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как следует поступить с паспортом?
Несколько лет назад дочь забрала у матери паспорт, карту, переоформила на себя данные для входа в личный кабинет банка, всю пенсию присваивает себе (хотя доверенности на пользование деньгами нет). Мать уже не в здравом уме, но не признана недееспособной. Номер карты неизвестен, номер телефона, привязанный к профилю тоже. Сейчас состояние стало более тяжелым, внуки хотят взять контроль над пенсией, оформить недееспособность и опеку, чтобы обеспечить уход. Рассматриваем варианты: заявить о хищении паспорта, пенсии, обратиться в суд по вопросу недееспособности. - Какой из вариантов будет быстрее и успешнее, или может есть другие варианты? - Достаточно ли оснований, чтобы обратиться с заявлением о хищении пенсии? Могут ли внуки (если доверенности нет)? Какова вероятность увидеть продуктивный ход дела, какие есть нюансы, что требуется для этого? Можно ли обращаться по этому вопросу посмертно, если да, то в течение каких сроков? - Как следует поступить с паспортом? Оформление недееспособности занимает несколько месяцев, просто так новый паспорт человеку в состоянии деменции оформить не получится, как и заблокировать доступ в банк.
, вопрос №4093870, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в такой ситуации и с кого можно попросить ущерб?
Здравствуйте, бродячий пёс поцарапал мою машину на заправке. На что запращие отшутился, "она у нас тупая, но зато добрая". Как поступить в такой ситуации и с кого можно попросить ущерб?
, вопрос №4092708, Андрей Алексеевич Плешаков, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что нам теперь делать, как поступить?
Здравствуйте. Покупали прогулочную коляску, на возврат 14 дней, они уже прошли. Искали специально такую, чтобы можно было ездить по гравийке и не ровной дороге. При покупке продавец сказал , что гарантии на колёса нет, За всё это время ездили на ней от силы раз 5-6. Вчера гуляю с ребёнком и у меня начинает постоянно выскакивать заднее колесо, крепление которое его держит при небольшой тряске начинает опускаться и колесо вылетает. Получается я не могу теперь использовать эту коляску , так как она не выполняет свою функцию, коляска не дешёвая и каждый раз покупать новую коляску думаю никто не будет. Что нам теперь делать, как поступить?
, вопрос №4092604, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2019