Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную батарею в интернет-магазин?
Здравствуйте. У меня возникла проблема с интернет магазином. Дело в том, что я заказала батарею для телефона(она стоила 990 рублей, +я ещё платила за доставку 328 рублей). Заказ пришёл 14 октября, но так как наша почта России просто очень хорошо работает, я узнала о том, что он пришёл только вчера(20 октября). Сегодня я его забрала. Оказалось что батарея для телефона бракованная(была в тех.сервисе, там проверили). Но продавец говорит, что возврат невозможен так, как прошло уже 7 дней со дня привоза товара на почту. И возврат невозможен. Но что мне делать я просто не знаю. Выходит, что я пустила эти деньги просто на ветер. Пожалуйста, подскажите мне можно ли вернуть как-то деньги? Ну потому что 1000 рублей это не так уж и мало для меня.
Юлиана!
Полагаю, что продавец лукавит — Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 говорит о том, что 7 дней на возврат у Вас есть с момента передачи товара, а не с момента поступления его на почту, так что сроки не истекли, Вы имеете право вернуть товар, а деньги Вам должен вернуть продавец.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте. Вы в принципе вправе отказаться от ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
И тут пусть уже продавец доказывает, что информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. А если идти по пути некачественности товара, то ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» опять же
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
+ ст. 18. То есть это претензия, иск
Добрый день!
Воспользуйтесь образцом претензии во вложении, и направьте продавцу, чтобы обеспечить досудебный порядок.