Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я предъявить претензию мед центру за некачественное оказание услуги?
Добрый день! В августе этого года я обратилась за консультацией к врачу-проктологу в частный медицинский центр. В нашем городе таких врачей нет, врач приезжает раз в месяц из другого города. На сайте медицинского центра указано, что он к.м.н. В ходе осмотра доктор предложил мне провести операцию по иссесению геморроидальных узлов радионожом в следующий его приезд в город. После сдачи назначенных им анализов, 14 сентября на очередном приеме была произведена назначенная операция непосредственно в частном мед центре. Через час после операции врач меня осмотрел и отпустил домой. За операцию я заплатила 14 000 рублей. Приблизительно через 15 мин уже я была в подъезде своего дома, где мне стало плохо, началось головокружение, в следствие чего я уронила на пол ключи от квартиры. Я наклонилась за ними и подняла их. Далее мне с каждой секундой становилось всё хуже, и как только я переступила порог квартиры я потеряла сознание. Дома были мои дети, их крики привели меня в чувства, я смогла встать, но сразу же потеряла сознание снова. Так было 3 раза. Открылось сильное кровотечение. Допускаю, что кровотечение могло начаться вследствие моего наклона за ключами, но плохо мне стало ещё до этого. Я позвонила врачу, он сразу приехал за мной и забрал назад в клинику. В клинике он снова наложил швы и отправил меня лежать на кушетку. Через час сделали 1 капельницу с физраствором и глюкозой, а ещё через час сам лично отвёз меня домой. Шел уже девятый час вечера. Рекомендовал попить чаю с бутербродом и звонить ему в любое время, если со мной что-то снова будет не так. В 3 часа ночи я встала с постели, чтобы выпить обезболивающее и снова потеряла сознание. После этого я позвонила врачу, но он ничего вразумительного сказать не смог, в итоге пришлось вызывать скорую помощь, которая забрала меня в стационар. В хирургическом отделении больницы я провела 5 дней со строгим постельным режимом и ежедневными капельницами. На следующий день после операции врач в смс поинтересовался, как я себя чувствую, но не приехал ко мне в стационар, хотя ещё находился в нашем городе. Я хочу знать, имеет ли место быть в моей случае халатность врача? Он отправил меня домой после одной бутылки физраствора, хотя потеря крови была сильной. А если бы дома у меня никого не было, я наверное бы умерла от потери крови, ведь в себя я приходила только от криков детей. Могу ли я предъявить претензию мед центру за некачественное оказание услуги? И могу ли рассчитывать на компенсацию морального вреда, ведь я сильно испугала своих детей, да и сама не рассчитывала оказаться в больнице после этой операции. Спасибо!
Ольга, здравствуйте!
Сейчас Вам нужно в больнице взять подтверждение того, что было осложнение после операции или швы были неправильно поставлены или какое-то иное подтверждение того, что клиника выполнила медицинские услуги некачественно. После этого можно обращаться в клинику с претензией о взыскании стоимости операции и морального вреда, а если они не отреагируют, то можно обращаться в суд с исковым заявлением.
Могу составить Вам документы (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения.
Для претензии достаточно. Для иска ещё желательно взять подтверждение того, что после операции необходимо лежать в стационаре несколько дней.