Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги за пуховик, если прошел месяц?
Здравствуйте!купила пуховик примерно месяц назад,чек потерян,бирки сняты,померила ,а он мне большой,сделают ли мне в магазине возврат на этот товар?(
Здравствуйте
Закон О защите прав потребителя предусматривает случаи, когда товар надлежащего качества можно вернуть в магазин, если он не подошел по размеру. Но в вашем случае вряд ли это возможно, так как прошел установленный законом срок
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
…
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
сохранность товарного вида;
сохранность потребительских свойств;
наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.