Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат ден. средств за неоднократно ломающийся планшет

Добрый день! Ситуация состоит в том, что в течении 1 года гарантийного обслуживания приобретенный мною планшет, был в ремонте 2 раза, и вновь сломался в третий раз. Недостатки заключались в том, что у товара было сильное мерцание экрана, отходило зарядное устройство, в конце-концов он вырубался и больше не включался. После первого ремонта устранили только недостаток с зарядным устройством. Мерцание экрана, а также последующее вырубание без возможности включить устройство, повторилось после 1-го и после второго ремонта. В акте выполненных работ причиной ремонта значится всего-навсего замена зарядки и обновление ПО, но мы по-сути даже пользоваться им и не успевали, как он тупо ломался. Каковы наши шансы вернуть ден. средства исходя из всего вышеизложенного?

15 Октября 2013, 13:22, вопрос №255676 Ольга, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Костин Станислав

    Уважаемая Ольга!

    В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    С учетом вышеизложенного в Вашем случае Вы вправе требовать денежные средства.

    15 Октября 2013, 13:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Трунтаева Кира Александровна
    Трунтаева Кира Александровна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ольга, добрый день!

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  от 07.02.1992  г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013)

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В преамбуле Закона указано, что

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    Планшет является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924

    Таким образом, с учетом описанной Вами ситуации Вы вправе требовать у продавца возврата денег по одному из оснований, указанных выше.

    Соответствующая претензия направляется продавцу, к претензии необходимо также приложить документы (копии), подтверждающие передачу планшета в ремонт несколько раз в течение гарантийного срока.

    Удачи Вам!

    15 Октября 2013, 13:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats