8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Через неделю у жены отклеился уголок пленки и пошла трещина по всему экрану под пленкой, дисплей лопнул

Здравствуйте, мы с женой наклеили бронированную пленку на телефон, фирма утверждала что это очень прочная пленка и телефону с ней ничего не будет и т.д. Через неделю у жены отклеился уголок пленки и пошла трещина по всему экрану под пленкой, дисплей лопнул полностью, трещина пошла именно от места где пленка была отклеена, телефон не падал, на ремонт экрана мы не согласны, потому что телефон очень дорогой и замена дисплея в целом нарушает целостность исправного телефона который ещё на гарантии, можем ли мы судится с этой фирмой и рассчитывать на положительный результат?

Уточнение от клиента

Чеки за предоставление услуги есть (4000 ), чек за телефон тоже есть ( 72000 )

Уточнение от клиента

Писал сообщение в эту фирму, получил ответ что такого быть не может, предлагают приехать к ним отклеить пленку, посмотреть что с экраном и решить вопрос на месте

, Александр Киселев, г. Санкт-Петербург
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Александр.

Если в результате наклейки стекла фирмой, был нанесен вред всему телефону, тогда в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В т.ч. Вы вправе требовать возмещение убытков, которые состоят в необходимости ремонта телефона (ст. 15 Гражданского кодекса РФ). Если ремонт настолько дорогой, что равен стоимости телефона, то исполнитель должен Вам компенсировать его стоимость. Направьте исполнитель почтой или под роспись официальное требование с указанием на ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (В случае удовлетворения требования суд взыщет 50%-й штраф от сумма неудовлетворенных требований).

0
0
0
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за ответ, Ремонт стоит 20000 рублей, но целостность телефона будет нарушена и нас это не устраивает

Это все будет на усмотрение суда. Объективно, если вещь восстановлена, остается только требовать возмещение убытков (20000 р. ремонта). Полную стоимость вряд ли удовлетворит.

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Александр! 

Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Если повреждение телефона произошло по вине Исполнителя, оказавшего услуги по наклеиванию бронированной пленки, то потребитель вправе требовать возмещения убытков, либо замены на новый такой же телефон. 

Однако, говорить о том, что Вы однозначно выиграете судебное заседание, невозможно, поскольку суд назначит экспертизу на предмет определения причин возникновения недостатков товара, связано ли это с услугами, оказанными по наклеиванию бронированной пленки, или по другим причинам — эксплуатационным по вине потребителя.

0
0
0
0

Изначально Вам необходимо подать исполнителю претензию в письменном виде (на втором экземпляре получить подпись и печать о вручении претензии), а также представить телефон. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, то обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Также Вы вправе требовать уплаты неустойки (ст. 23 Закона) и компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Однако, результат судебного разбирательства во многом будет зависеть от результатов экспертизы.

0
0
0
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Клиент, г. Санкт-Петербург
Телефон не ронялся, просто жена достала его из кармана и пленка отклеилась в этом месте пошла трещина по всему экрану
Похожие вопросы
Гражданское право
У меня кабинет со станками.Боюсь ответственности.Дети бывают очень беспокойными.И уследить за всеми очень трудно.Станки столярные 60-тых годов, сами по себе уже опасны
Я учитель технологии.Классы поделены на 2 группы.Веду одну группу(мальчиков).В случае отсутствия второго учителя заставляют проводить уроки для 2 групп одновременно.Бесплатно.Дело не в деньгах. У меня кабинет со станками.Боюсь ответственности.Дети бывают очень беспокойными.И уследить за всеми очень трудно.Станки столярные 60-тых годов, сами по себе уже опасны.
, вопрос №4160446, Александр, г. Новоуральск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, если человек находится в сво, забрали все документы, с женой давно не живет и хочет подать на развод.Что делать?
Здравствуйте,если человек находится в сво,забрали все документы,с женой давно не живет и хочет подать на развод.Что делать?
, вопрос №4159515, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Медицинское право
Муж после госпиталя и лечения, взял направление на консультацию невролога в части, в госпитале невролог
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации, мужу назначили в гражданской краевой больнице операцию на 26 августа. Муж после госпиталя и лечения, взял направление на консультацию невролога в части, в госпитале невролог назначил много обследования и процедур, соответственно очереди везде и запись не малая, далее направил невролог у нейрохирургу, врач написал диагноз, написал чтобы направили запрос в Бурденко на операцию, написал отпуск по болезни, либо полное освобождение, и временно нетрудосплсобен. Невролог сказал взять мед и служебные характеристики, и направление на ввк. Связались с медиком, подали в Соч, сказала не положено, и якобы всё что проходил мой муж в госпитале обследования и прочее, это незаконное отсутствие, хоть и скидывал постоянно все записи и анализы, талоны, направления. Сказали езжай в часть и готовься к отправке на сво, за неделю до операции отправят назад в часть. Но там куча анализов врачей проходить перед операцией. Подскажите как нам поступить. Про операцию сказали, ещё подумают отпускать или нет в гражданскую больницу, но в госпитале мы ждём второй год уже ответ, один прислал отказ. А оперировать нужно, так как страдает позвоночник. Что нам нужно делать? В отпуске не был с 2022 года ни разу, мобилизованный.
, вопрос №4158767, Александра, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.10.2019