8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате телефона с заводским браком

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мне быть? Заказала сотовый телефон в салоне МТС через интернет в понедельник. Во вторник пришла в салон оплатила, забрала. Придя домой, проверила, вроде все работало. Так как телефон покупался в подарок, вручила его только в четверг. Оказался заводской брак. При звонке плохо слышно собеседника. Да аккумулятор плохо держит зарядку. Сегодня понесла телефон в салон сделать возврат денежных средств или обменять на другой. На что мне продавец сказал, что это не возможно, и что они могут отправить на диагностику и если выявят нарушения, произведут ремонт. Но мне не нужен новый телефон после ремонта. Вот скажите, разве по закону я не могу сделать возврат или обмен в течении 14 дней?

Показать полностью
, Анастасия, г. Тамбов
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

 Здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

выявление существенного недостатка товара;
превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Отказали в возврате денег, с какого момента отсчитывается 3% неустойки?
Отказали в возврате денег, с какого момента отсчитывается 3% неустойки?
, вопрос №4161801, Никита, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил телефон но мне он не понравился, но когда я пришел вернуть то сказали что на чехле есть
Здравствуйте я купил телефон но мне он не понравился, но когда я пришел вернуть то сказали что на чехле есть царапина и проблема в том что чехол мы не использовали и даже если купить новый чехол то серовно не хотят возврата денег
, вопрос №4161334, Nerpx, г. Ноябрьск
Уголовное право
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
, вопрос №4161075, Шамиль, г. Курск
Дата обновления страницы 18.10.2019