8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я смогу вернуть свои деньги за данный товар?

заказала по рекламе бесшовные топы по акции.пришел товар совершенно поганого качества и совершенно не соотверствуют размеру хочу вернуть ваш товар обратно и веруть свои деньги.я пенсионерка....и пенсия у меня 8т.руб.БОГ ВАМ СУДЬЯ!!!КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???

, татьяна, г. Владикавказ
Алексей Бурдин
Алексей Бурдин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Татьяна!

Вам нужно написать претензию продавцу с просьбой: вернуть деньги, заменить, взять другой по меньшей цене и т.д.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы заказывали в интернет-магазине, то в течении 7 дней, с момента получения товара, можете отказаться от него

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара «Закона о защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Всего доброго!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил Монитор появился дефект в виде полосы могу ли я вернуть свои деньги за товар
Купил Монитор проработал 8 месяцев и сбоку появилась мутная полоска, могу ли я вернуть свои деньги за товар так как ремонт не интересует, и могу ли я присутствовать во время проверки качества товара?, и могут ли мне отказать в моем присутствии на проверке?
, вопрос №2937753, Вячеслав Матюк, г. Усть-Илимск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как я смогу вернуть свои деньги ввиду непредоставления доступа к курсу?
Здравствуйте. Я оплатила онлайн курс в интернете, но доступ к курсу мне не предоставили, ссылаясь на якобы возможные нарушения мной их публичной оферты. Для верификации они потребовали выслать им мой паспорт и фото. Из сообщения безопасности я отказалась это сделать. Как я смогу вернуть свои деньги ввиду непредоставления доступа к курсу? Никаких договоров я не заключала. Я выслала им чек с оплатой и требованием вернуть деньги. Спасибо. С/у, Юлия
, вопрос №2926281, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в данном случае мы сможем вернуть свои деньги?
Мы с парнем искали квартиру. Я нашла Агенство 4 угла, я созвонилась. Мне все рассказали, сказали сумму и как все должно происходить. Потом, перед отправкой денежных средств в размере 5500,( это были мои последние деньги на весь месяц). Я спрашивала у них, что мол пойдут ли эти средства, за оплату хотяб половины срока аренды. Мне сказали, да конечно это за весь месяц . Я несколько раз это уточняла. Мне так же говорили. Потом они уже договорились о моей встречи с собственником на 13:00. Я пришла туда после оплаты. Мне так и не наши номер собственника, перезвонил другой агент и сказал что встреча переносится на 19:00, я прождала до вечера, звонила агентам, на что они мне сказали, эта квартира уже сдаётся как пол года. Но нам нужно было сьехать в ближайшее время. Потом я поняла одно. Когда мне обежали что эти деньги пойдут за квартиру, агент звонил со своего личного телефона, то есть разговор не был записан. Осень хочется вернуть свои деньги, так как квартиру мы уже нашли сами.
, вопрос №2517746, ксения, г. Бийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне законно вернуть свои деньги за товар?
Здравствуйте. Я заказал на сайте техникалюкс смартфон Honor 7A, через пару недель Мой заказ пришел на почту наложенным платежом. Я оплатил всё что потребовалось в размере 6 035р. Вскрытие посылке мы записали на камеру. Вместо ожидаемого смартфона там оказался фонарик!!!((( На моё письмо о не соответствии полученой посылки и оплаченной мной менеджер магазина ответил следующее: Приносим свои извинения за предоставленные не удобства! Возможно что на одном из складов произошла ошибка при упаковке товара и расклейки маркировки. Посылки были перепутаны! Мы готовы исправишь данную ошибку, а так же произвести проверку по вашей претензии! Для того что бы осуществить обмен товара или возврат денежных средств, вам нужно прислать нам ошибочный товар по адресу дополнительного офиса: г. Москва,109377, Рязанский просп.,32, корп.3, ООО "Авангард" до востребования! После того как ошибочный товар поступит на почтовое отделение, курьер заберет посылку и в течении 3 дней мы осуществим обмен товара или возврат денежных средств. На что я ответил что у меня нет средств на отправку им ненадлежащего товара. И попросил вернуть свои деньги. На что мне ответили: Возврат денежных средств мы может осуществить после предоставления возврата магазину. Мой вопрос Вам: Правомерны ли их действия и как я должен поступить в этой ситуации?
, вопрос №2190976, Виктор, ст. Возрождение
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за товар из интернет магазина?
Доброго времени суток. Заказала в Москву товар с интернет-магазина с г. Иваново, они в указанные сроки заказ не отправили, позвонила им узнать, в чем дело, объяснили это тем, что курьер перепутал фамилии и мой заказ отправили в Санкт-Петербург. Предложили такой вариант - у них в Москву отправляется машина, и водитель доставит мой заказ на тот адрес, какой я укажу, но водитель не вышел на связь со мной. Звоню им опять, отвечают, что по каким-то техническим причинам машина не смогла отправиться в Москву. Сроки получения товара были оговорены строго до определённой даты. Заказ оплатила полностью через банковскую карту. Переписка с ними и чек на оплату сохранены. Подскажите, как можно вернуть свои деньги в такой ситуации?
, вопрос №1281485, Ирина, г. Москва
1 ответ