Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если изготовленные очки искажают зрение?
Здравствуйте. Обратилась в магазин оптика для покупки контактных линз. За место линз мне прописали очки, сделав диагностику моего зрения. Сказали что контакные линзы мне не подойдут, потому что у меня совсем плохое зрение. Моё зрение минус 3,5. Консультанты магазина поставили мне неправильный диагноз и сказали что с моим зрением очки идут только на заказ. Заказ стоил 7000. Когда забрала очки то они искажали зрение, я в них не могла ходить. При поворотах головы у меня кружится голова. Очки нужны были только для вождения автомобиля, так как я хожу без очков. Деньги возвращать не хотят, и переделать очки тоже не хотят. Я сдала их в магазин сразу же в тот же день когда пришёл заказ. 14 дней ещё не прошли. С хозяином магазина вообще не могу связаться. На звонки не отвечает и в магазине не находится. Подскажите что делать. Что можно сделать
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день!
Напишите претензию и направьте по адресу указанному в чеке, так же уведомьте продавцов о претензии. В случае не ответа имеете право обратиться в Роспотребнадзор, а так же в суд.
Здравствуйте! Во первых поставить диагноз относительно Вашего зрения консультант магазина не может, на это имеет право только врач, если консультанты магазина без соответствующего образования(лицензии) ставит диагноз, это уже нарушение законодательства РФ. В Вашем случае необходимо обратиться в надзорный орган в сфере защиты прав потребителей, а именно в Роспотребнадзор.