Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор на постгарантийное сервисное обслуживание?
Здравствуйте. Купили новый автомобиль в ООО "Одас", навязали при этом услугу на постгарантийное сервисное обслуживание, но Продавец (Исполнитель) уже ИП. Кому подавать заявление на расторжение договора и возврат денежных средств.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом Вы вправе отказаться от Договора в любой момент и потребовать возврата уплаченной суммы, за вычетом расходов понесенных исполнителем в рамках Договора, но раз это постгарантийное обслуживание, то расходов они никак и не понесли, поэтому имеете право требовать возврат всей уплаченной суммы. Для этого необходимо обратиться к ИП с письменным заявлением где сослаться на вышеуказанную статью и отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть уплаченную сумму. Претензию нужно будет либо лично вручить ИП и чтобы на вашем экземпляре он поставил печать, либо отправлять по юридическому адресу ИП данную претензию (юридический адрес ИП можно узнать в налоговой, по запросу выдают справку о месте его регистрации). На возврат дается 10 дней в силу ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» если в указаный срок сумму не вернут, то Вы имеете право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.