Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть меры воздействия на недобросовестного застройщика?
Здравствуйте! Наш застройщик некачественно сделал дверь с окном между балконом и комнатой в новостройке. Дверь не закрывается. Ее можно закрыть только на замок. Там, вероятно присутствую нарушения технологии установки либо некачественные дверь с окном. Мы обращались к застройщикой с требованием исправить ситуацию, но уже на протяжение года застройщик лишь от нас отмахивается, назначает комиссии (уже было три комиссии), но результата ноль. Гарантия у нас заканчивается в марте. Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации лучше поступить? Что бы Вы могли посоветовать, и к кому нам обратиться? Спасибо!
Здравствуйте!
Пишите претензию и подавайте в адрес застройщика. в случае отказа — в суд. Вопрос регламентирован статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». Четко укажите в претензии свои требования.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день!
Смысла от того что вы проводите несколько комиссий в результате некачественного товара установленного организацией, т.е. затройщика.
Идете в суд исковое заявление здаете и заявление о привличении к административной ответсвенности по ЗПП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества