8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно отказаться от доп гарантии на телефон?

Здравствуйте ,взяла телефон в кредит,мне подключи гарантию на телефон стоимостью 6999 р ,на просьбу отключить гарантию мне сказали ,что уже поздно только через две недели ,как отказаться

, динара, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»  потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом Вы вправе отказаться от Договора в любой момент и потребовать возврата уплаченной суммы, за вычетом расходов понесенных исполнителем в рамках Договора, но раз это постгарантийное обслуживание, то расходов они никаких и не понесли, поэтому имеете право требовать возврат всей уплаченной суммы. Для этого необходимо обратиться к Исполнителю по Договору с письменным заявлением где сослаться на вышеуказанную статью и отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть уплаченную сумму. Претензию нужно будет либо лично вручить в этой организации и чтобы на вашем экземпляре они поставили печать, либо отправлять по юридическому адресу  данную претензию. На возврат дается 10 дней в силу ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» если в указанный срок сумму не вернут, то Вы имеете право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет, есть только рабочие
здравствуйте! являюсь сотрудником крупной коммерческой организации. произошла следующая ситуация : на сотовый телефон ( внутренний) на него обычно звонят сотрудники, либо с других филиалов, когда не работает ай телефон. мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет,есть только рабочие . я ему ответила никак, только на личные номера , но их к сожалению дать не могу . мужчина ответил, хорошо спасибо, до свидания. этот мужчина написал жалобу в вышестоящий филиал, с рядами других причин, вкл и м ситуацию . по итогу сделали меня крайнюю и хотят вменить мне дисциплинарное взыскание. я сказала что я не согласна . сб говорит что наказать обязательно нужно, на вопрос за что меня наказать, отвечают что я не разобралась в ситуации и подвела человека к жалобе
, вопрос №4166589, Екатерина, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит, но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит , но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит. И вернут ли мне деньги?
, вопрос №4164522, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
, вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Усыновление, опека и попечительство
Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать
Здравствуйте. Сейчас в 6-м месяца беременности. 4 месяца назад у на прошел сватовства. Но по определенным причином усадьба не состоялась. Зная что я беременно он требовал с меня и с моих родителей компенсации в размере 300 000 рублей, мол его затрата на сватовство. Родители согласились отдавать то что он принес, но под распиской что он получил, хотя мои родители не мало затратились, даже могу сказать больше указанной суммы(приданные,все такое). Он не хотел дать расписку и соответственно родители и я без расписки ни рискнули отдавать ничего. Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать. После рода я не хочу чтоб он не имел ничего к моему ребенку. Он с меня, будушей беременной требовал компенсации, какой ответсвенности отца можно от него ожидать. Вопрос: Могу ли я право недопускать его к моему ребенку.
, вопрос №4164030, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2019