8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как дать ответ на претензию в нашей ситуации?

Здравствуйте,мне пришла претензия , где человек приславший эту прtтензию, хочет оспорить отцовство с помощи молекулярной ген.экспертизы .Помогите пожалуйста,как правильно написать ответ на эту претензию, если я согласна на эту экспертизу?

  • BK5DvFlcz9Q
    .jpg
, Лиана, г. Нефтекамск
Екатерина Аникеева
Екатерина Аникеева
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте!

Согласно части 1 ст 52 СК РФ

1. Запись родителей в книге записей рождений, произведенная в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 51настоящего Кодекса, может быть оспорена только в судебном порядке по требованию лица, записанного в качестве отца или матери ребенка, либо лица, фактически являющегося отцом или матерью ребенка, а также самого ребенка по достижении им совершеннолетия, опекуна (попечителя) ребенка, опекуна родителя, признанного судом недееспособным.

Однако, если Вы не возражаете против проведения экспертизы, то ответ на данную претензию можете дать в произвольной форе, определив основные моменты: фио, дату рождения ребенка, обязательное указание того, на какую экспертизу и по какому вопросу Вы даете согласие, определяете необходимость сделать забор образцов в Вашем присутствии (по желанию), а также отнесение расходов по проведению экспертизы на лицо, которое данную экспертизу нициирует

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Ничего отвечать не нужно, все вопросы, в том числе отцовства нужно решать в судебном порядке, поэтому игнорируйте данную писульку

0
0
0
0
Рим Гатиатуллин
Рим Гатиатуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте!

В соответствии с законом вы имеете право как согласиться на требования по претензии так и отказаться. Если вы хотите согласиться, вам необходимо отправить ответ на претензию. Хочу отметить что письмо обязательно должно быть датировано и вот здесь медлить не надо, т.к. срок ответа на претензию установлен законом: от 10 до 30 дней с момента получения претензионного письма (в зависимости от конкретной ситуации). Могу помочь и составить ответ на претензию в установленной правовой форме. Пишите, рад помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Что в такой ситуации вообще делать?
Здравствуйте, произошла ситуация из ряда вон. У друга есть девушка, а у этой девушки есть просто невменяемый брат уголовник. У него условка лишь из-за справки из дур дома, точно статью сказать не могу. У них произошел небольшой конфликт и об этом узнал брат этой девушки. Он начала угрожать моему другу, что за ним "Выехали его люди с опг" и буквально говорит, что расправиться с ним. Он аналогично так же написал и мне, с угрозами к моему другу и требованиями дать номер его телефона. Скрины переписок у меня есть, там и оскорбления, и все в ярких красках, но сам диалог этот недоумок почистил. что в такой ситуации вообще делать?
, вопрос №4119659, Виктория, г. Железногорск
Все
Добрый вечер хотелось узнать о правомерности ситуации Я на
Добрый вечер , хотелось узнать о правомерности ситуации . Я на протяжение нескольких лет ходил в одно заведение общественного питания , но в один день поменялся владелец данного заведения , и когда я сходил туда вновь увидел такую ситуацию : Ввели то, что для меня не особо понятно , раньше я приходил , заказывал одно и то же самое комбо , садился и ел , но в этот раз мне дали меню , я нашёл то самое комбо и выбрал его , в ответ меня спросили :Вам с собой ? Я ответил что - нет , и мне начали объяснять , что с этого дня комбо можно покупать только доставкой либо с собой , предложили мне это комбо но каждый товар по отдельности из меню и цена вышла в 2 с половиной раза больше , в меню не указано что нельзя купить и съесть в заведение , а говорят комбо только для доставки или покупки с собой
, вопрос №4119466, Матвей, г. Луховицы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Договорное право
Ребенку нет 3 лет ) какие наши дальнейшие действия?
Добрый день! Покупаем дом , получили одобрение от банка все подписали , зарегистрировали дом ! Для персонального взноса на счет юр лица были внесены собственные денежные средства плюс мат капитал ! Но по мат капиталу ПФР дал отказ Т. К в договоре купли продаже указано что мат капитал используется Для улучшения жилищных условий! (Ребенку нет 3 лет ) какие наши дальнейшие действия ? Наш менеджер по сделки уверяет что нужно повторно ехать в МФЦ и подавать заявление на первоначальный взнос так как есть подписанные кредитный договор …
, вопрос №4117433, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2019