Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал некачественный товар?
Здравствуйте, сделала заказ в интернет-магазине Красон, заказ был оплачен онлайн, при получении заказа выяснилось, что части заказанного не хватает, и часть вытекла. Магазин с августа месяца обещает перезвонить, есть письма где сотрудник магазина обвиняет транспортную компанию, и есть письма, где транспортная компания пишет, что нужно было составлять акт на месте (есть только фото вскрытия в пункте выдачи), о чем сотрудники пункта не знали, как и я. Мне как потребителю услуга не оказана, о таких нюансах, как составление акта я тоже не была осведомлена, мне кажется закон на моей стороне. Но что делать, чтобы магазин вернул деньги за товар? цена вопроса 2000, но принципиально не хочется им прощать такое отношение.
Добрый вечер, Вера,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 19.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вы можете обратиться с письменной претензией в адрес продавца при обнаружении недостатков товара. Для этого нужно отправить ценное письмо с описью вложения — с указанным заявлением по юридическому адресу организации — продавца.
С уважением, Степанов Алексей