Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать выплату неустойки, если не был доставлен наш товар?
Мы с мужем заключили 6 августа договор на установку пластикова балкона, и на протяжении всего этого времени,нам до сих пор не установили балкон. Когда я позвонила в офис девушка сказала, что окна привезут нам через месяц, да так и вышло через месяц рамы привезли и выгрузили дома. Когда я поинтересовалась на протяжении какого времени будет установка и демонтаж балкона мне сказали, что через 2-3 недели, что конечно же и не произошло. На данный момент я позвонила сегодня в офис и мне девушка сообщила, что якобы наша квартира стоит по графику на 15 октября, но когда я решила уточник они мне сказали, что вообще наша квартира стоит на конец октября. В договоре 9 пунктом указывается, что в течении 3 месяцев они нам должны установить балкон. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше, т.к мы уже не уверены, что нам вообще кто то будет их ставить!
Добрый день Оксана!
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Резюмируя вышеуказанное, Вам нужно решить для себя, хотите ли Вы ждать пока Вам поставят окна или отказаться от услуг данной организации, соответственно Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес исполнителя с требованием о расторжении договора либо с требованием о выплате Вам неустойки в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если по истечении этого срока ответа на претензию не поступит или поступит отказ, то Вам смело можно составлять исковое заявление и подавать в суд!
Добрый день Оксана!
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Резюмируя вышеуказанное, Вам нужно решить для себя, хотите ли Вы ждать пока Вам поставят окна или отказаться от услуг данной организации, соответственно Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес исполнителя с требованием о расторжении договора либо с требованием о выплате Вам неустойки в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если по истечении этого срока ответа на претензию не поступит или поступит отказ, то Вам смело можно составлять исковое заявление и подавать в суд!