8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать выплату неустойки, если не был доставлен наш товар?

Мы с мужем заключили 6 августа договор на установку пластикова балкона, и на протяжении всего этого времени,нам до сих пор не установили балкон. Когда я позвонила в офис девушка сказала, что окна привезут нам через месяц, да так и вышло через месяц рамы привезли и выгрузили дома. Когда я поинтересовалась на протяжении какого времени будет установка и демонтаж балкона мне сказали, что через 2-3 недели, что конечно же и не произошло. На данный момент я позвонила сегодня в офис и мне девушка сообщила, что якобы наша квартира стоит по графику на 15 октября, но когда я решила уточник они мне сказали, что вообще наша квартира стоит на конец октября. В договоре 9 пунктом указывается, что в течении 3 месяцев они нам должны установить балкон. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше, т.к мы уже не уверены, что нам вообще кто то будет их ставить!

Показать полностью
, Оксана, г. Новокузнецк
Александр Исцелемов
Александр Исцелемов
Юридическая компания "Legal Force", г. Екатеринбург

Добрый день Оксана!

В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Резюмируя вышеуказанное, Вам нужно решить для себя, хотите ли Вы ждать пока Вам поставят окна или отказаться от услуг данной организации, соответственно Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес исполнителя с требованием о расторжении договора либо с требованием о выплате Вам неустойки в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если по истечении этого срока ответа на претензию не поступит или поступит отказ, то Вам смело можно составлять исковое заявление и подавать в суд!

0
0
0
0

Добрый день Оксана!

В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Резюмируя вышеуказанное, Вам нужно решить для себя, хотите ли Вы ждать пока Вам поставят окна или отказаться от услуг данной организации, соответственно Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес исполнителя с требованием о расторжении договора либо с требованием о выплате Вам неустойки в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если по истечении этого срока ответа на претензию не поступит или поступит отказ, то Вам смело можно составлять исковое заявление и подавать в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Можно ли устроиться на работу если я беременна
Можно ли устроиться на работу если я беременна
, вопрос №4104519, Александра, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Семейное право
Что делать и можно ли ее как то отвадить от нас и ребёнка
Здравствуйте живем в однокомнатной квартире я, сестра, наши мужья и мой сын. Свекровь угрожает посадить нас с мужем и лишить родительских прав якобы ребёнок живет в притоне. Так же постоянно приезжает в 12 ночи требует ее пустить и постоянно скандалит что если мы не будем давать внука она нас посадит. Ещё заявила что я не имею права оставлять ребёнка с сестрой на то время что я работаю потому что это якобы незаконно. Что делать и можно ли ее как то отвадить от нас и ребёнка
, вопрос №4103049, Першина Наталья Валерьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2019