8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сотового телефона

После примерно полугода после покупки в сотовом телефоне перестал нормально работать сенсорный дисплей(при нагреве самопроизвольное нажатие). Этот телефон был несколько раз отнесен в (С)ервисный (Ц)ентр продавца на ремонт. Ремонта не было произведено тк СЦ не выявил дефекта. После чего этот же сотовый был снова сдан в СЦ и при приемке обратно с тем же вердиктом был показан этот дефект работнику выдававшему товар, после чего был составлен акт о том что данный дефект присутствует. Но так как все эти процедуры заняли довольно много времени требование по ремонту было заменено на требование на обмен данного товара на аналогичный. В этом требовании было отказано, по причине того что телефон относится к технически сложным товарам, и не ремонтировался. Правомерно ли такое решение ?

09 ноября 2012, 08:05, Михаил, г. Кемерово
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Нет.

Но Вы обратились в СЦ ... к сожалению...

Для удачного исхода, Вам необходимо было обратиться продавцу.

Ответьте на мои овпросы в таком же ключе, котором заданы:

1. Есть у Вас документы подтверждающие неоднократность обращений?

2. Каждый раз Вы какие документы заполняли?

3. Письменно последний раз требование предъявили?

12 ноября 2012, 09:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали в обмене сотового телефона из-за наличия следов эксплуатации
Отказали в обмене сотового телефона. Так как при внешнем осмотре было установлено что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, а так же аппарат активирован
29 сентября 2019, 07:09, вопрос №2528296, евгений, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен сотового телефона на аналогичный?
Добрый день, хотела узнать возможен ли обмен сотового телефона на аналогичный если с момента покупки прошло не более 30 дней, и перестала работать камера
27 марта 2019, 08:28, вопрос №2305758, Анастасия, г. Пермь
6 ответов
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона в 14-дневный гарантийный срок
Здравствуйте !!! 5 января Я Фокина Виктория Завеновна, приобрела сотовый телефон модели ASUS Zenfon Live в магазине Мегафон находящий по адресу Самарская обл., Чапаевск г., ул. Ленина, 98. В магазине я уточнила у продавцов про гарантию телефона на что мне был дан четкий ответ ,что есть гарантия магазина 14 дней и гарантия телефона год и так же вы можете за деньги приобрести иную гарантию ,я естественно отказалась зачем переплачивать деньги если по закону я имею вернуть товар в течении 14 дневного срока надлежащего качества. После покупки я отправилась домой тестировать приобретённый мной товар, первое что смутило меня это камера ,в информации о телефона написано что она 13 мегапикселей внешняя и 5 фронтальная в реале она оказалась хуже чем обещанные 13 мегапиксели,но это пол беды. Потом для настроек я подключилась к сети фай фай который я раздала со своего прежнего телефона там у меня подключен безлимитный интернет и я вполне могу им пользоваться на всех устройствах без нареканий. Что произошло далее ,на телефон я начала скачивать обычные приложения которые весят всего 20мб которые на других устройствах более ниже модели скачиваются влет ,что произошло на данном устройстве асус телефон подвисал и скачивал приложения от 1 минуты до 30 минут это ужасно ,я опять закрыла на это глаза и подумала что сбой в системе или с сетью. Далее я позвонила оператору мегафон чьим клиентом я являюсь ,что бы узнать в чем причина долгого скачивания ,мне ответили ограничений по сети интернет нету настройки все выполнены верно , баланс положительный ,передача данных сети отличная. Затем я решила вынуть симкарту со своего старого сотового устройства в новый асус и телефон вообще перестал выходить в интернет пишет ошибка сети все соответственно виснет я была очень удивлена . Естественно я вновь переставила симкарты в старый телефон хуже модели и вуаля интернет залетал ,также вставляла свою симку в разные телефоны и все исправно работало. В полном разочаровании я сложила телефон в коробочку и на следующий день пришла в магазин в котором покупался данный аппарат и попросила у менеджеров произвести замену по гарантии 14 дневного срока товара на исправный аппарат на что мне дали ответ ,что якобы телефон является сложной техникой и возврату и обмену не подлежит ,а только составляется акт о том что данный телефон отдаётся на экспертизу сроком 21 день. И если телефон не исправен мне его починят и вернут ,извините но желание пользоваться данным товаром который с новья отправился на ремонт совсем нет . На что мне было сказано извините ни чем помочь не можем . Значит магазин не несёт совсем ни какой ответственности за свой товар и тем более им на плевать на клиентов с нас они имеют только процент от продаж ,как говорится лишь бы впарить. Подскажите как мне быть в этой ситуации? как добиться возврата денег или обмен на исправный товар этой же суммы. Телефоном который я приобрела в мегафон не пользовалась ни для он в идеальном состоянии.
08 января 2018, 10:14, вопрос №1864323, Виктория, г. Чапаевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен сотового телефона в течение 14 дней, если нет неисправности?
Возможен ли обмен сотового телефона в течение 14 дней с момента покупки при его исправности и сохрании товарного вида?
10 мая 2016, 14:34, вопрос №1246786, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
В который раз о том - как обменять сотовый телефон?
Здравствуйте. Волнует вопрос с которым столкнулся на днях. Купил сотовый телефон в Связном, но он меня не устраивает. Знаю, что могу обменять товар в течении 14 дней не считая дна покупки. Продавцы консультанты ссылаясь на положения ст. 25 Закона о защите прав потребителей, что сотовый телефон не относится к тем товарам которые можно обменять. Но в интернете я нашел вот такую поправку: Хотелось бы спросить насколько она правомерна и как мне обменять телефон не доводя дела до суда. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере. В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900. Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
13 июня 2012, 09:09, вопрос №9418, Антон Гришаков, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 12.11.2012