Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сотового телефона
После примерно полугода после покупки в сотовом телефоне перестал нормально работать сенсорный дисплей(при нагреве самопроизвольное нажатие). Этот телефон был несколько раз отнесен в (С)ервисный (Ц)ентр продавца на ремонт. Ремонта не было произведено тк СЦ не выявил дефекта. После чего этот же сотовый был снова сдан в СЦ и при приемке обратно с тем же вердиктом был показан этот дефект работнику выдававшему товар, после чего был составлен акт о том что данный дефект присутствует. Но так как все эти процедуры заняли довольно много времени требование по ремонту было заменено на требование на обмен данного товара на аналогичный. В этом требовании было отказано, по причине того что телефон относится к технически сложным товарам, и не ремонтировался. Правомерно ли такое решение ?
Нет.
Но Вы обратились в СЦ ... к сожалению...
Для удачного исхода, Вам необходимо было обратиться продавцу.
Ответьте на мои овпросы в таком же ключе, котором заданы:
1. Есть у Вас документы подтверждающие неоднократность обращений?
2. Каждый раз Вы какие документы заполняли?
3. Письменно последний раз требование предъявили?