Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен сотового телефона

После примерно полугода после покупки в сотовом телефоне перестал нормально работать сенсорный дисплей(при нагреве самопроизвольное нажатие). Этот телефон был несколько раз отнесен в (С)ервисный (Ц)ентр продавца на ремонт. Ремонта не было произведено тк СЦ не выявил дефекта. После чего этот же сотовый был снова сдан в СЦ и при приемке обратно с тем же вердиктом был показан этот дефект работнику выдававшему товар, после чего был составлен акт о том что данный дефект присутствует. Но так как все эти процедуры заняли довольно много времени требование по ремонту было заменено на требование на обмен данного товара на аналогичный. В этом требовании было отказано, по причине того что телефон относится к технически сложным товарам, и не ремонтировался. Правомерно ли такое решение ?

12 Ноября 2012, 12:06, вопрос №25475 Михаил, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Нет.

    Но Вы обратились в СЦ ... к сожалению...

    Для удачного исхода, Вам необходимо было обратиться продавцу.

    Ответьте на мои овпросы в таком же ключе, котором заданы:

    1. Есть у Вас документы подтверждающие неоднократность обращений?

    2. Каждый раз Вы какие документы заполняли?

    3. Письменно последний раз требование предъявили?

    12 Ноября 2012, 12:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats