8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сотового телефона

После примерно полугода после покупки в сотовом телефоне перестал нормально работать сенсорный дисплей(при нагреве самопроизвольное нажатие). Этот телефон был несколько раз отнесен в (С)ервисный (Ц)ентр продавца на ремонт. Ремонта не было произведено тк СЦ не выявил дефекта. После чего этот же сотовый был снова сдан в СЦ и при приемке обратно с тем же вердиктом был показан этот дефект работнику выдававшему товар, после чего был составлен акт о том что данный дефект присутствует. Но так как все эти процедуры заняли довольно много времени требование по ремонту было заменено на требование на обмен данного товара на аналогичный. В этом требовании было отказано, по причине того что телефон относится к технически сложным товарам, и не ремонтировался. Правомерно ли такое решение ?

Показать полностью
, Михаил, г. Кемерово
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Нет.

Но Вы обратились в СЦ ... к сожалению...

Для удачного исхода, Вам необходимо было обратиться продавцу.

Ответьте на мои овпросы в таком же ключе, котором заданы:

1. Есть у Вас документы подтверждающие неоднократность обращений?

2. Каждый раз Вы какие документы заполняли?

3. Письменно последний раз требование предъявили?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.11.2012