8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт, проведенный управляющей компанией?

Доброго времени суток.

Жаловались управляющей компании на протечки крыши. Они нам сделали косметический ремонт (побелка потолка, поклейка обоев). Результатом мы недовольны от слова совсем! На потолке осталось огромное количество желтых разводов, сказать, что обои поклеены криво, это ничего не сказать…

Куда в такой ситуации жаловаться?

  • 7B7Zj0XD4NI
    .jpg
  • 0n4L9-HvvAo
    .jpg
  • 85G01aFXgWg
    .jpg
  • HETHkeNZ85o
    .jpg
  • pG7Fu9e-B9Y
    .jpg
  • x1zBDY6MdFg
    .jpg
, Николай, г. Санкт-Петербург
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Николай!

Если УК делала ремонт Вам как частным лицам, то у Вас есть следующие права

ст.29 Закона О Защите Прав Потребителей говорит следующее:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Пишите письменную претензию Управляющей Компании со своими требованиями. Если не удовлетворяют их в добровольном порядке, имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0
Кузнецов Денис
Кузнецов Денис
Юрист, г. Екатеринбург

Не подписывать акты выполненных работ, обращаться в суд о возмещении ущерба (нужно было предварительно оценит) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Может ли управляющая компантя требовать за это деньги?
Доброго времени суток. У меня в квартире старый полотенцесушитель(со дня постройки дома) и он на соединении заржавел. Позвонив в уроавляющую компанию с просьбой заменить его на новый(предоставляю им новый полотенцесушитель сама) они ответили, что услуга платная.может ли управляющая компантя требовать за это деньги?
, вопрос №4084680, Надежда, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Живем на втором этаже, отлично слышен звук при беге на дорожке, иногда даже дребезжит батарея
Здравствуйте! Как можно воздействовать на управляющую компанию, открывшую на первом этаже жилого дома круглосуточный беговой центр? Первый этаж не коммерческий, рядом располагаются квартиры, соответственно, высота потолка, шумоизоляция как в обычном жилом помещении. Живем на втором этаже, отлично слышен звук при беге на дорожке, иногда даже дребезжит батарея. Позже 23.00 не наблюдали занимающихся, но хотелось бы избавиться от такого соседства.
, вопрос №4083580, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Трудовую до сих пор не вернули
Уволилась 01.04.2024. Трудовую до сих пор не вернули. Как быть и куда жаловаться?
, вопрос №4082105, Наталья, г. Москва
840 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Не противоречит ли это пункт законодательству?
Добрый день 20 марта у нас дома произошла авария — прогнил крюк, на котором крепилась батарея отопления, она упала и треснула в месте соединения со стояком. Дома у нас никого не было, аварийку вызвали соседи снизу, когда их тоже начало топить. Аварийку вызвали около 22.40, в 23 я была уже на месте, воду сбросили в 23.30. Все это время я бегала с ведрами, наполнялись они быстро. Хотя мне вообще нельзя поднимать тяжёлое. По итогу пострадала мебель, ремонт, две квартиры снизу. Я изучила этот вопрос, и хочу взыскать физический и моральный ущерб с управляющей компании. Хочу заранее оценить шансы на успех, а то может вообще не стоит связываться. Есть такие нюансы: 1. Я запросила акт о затоплении в УК, они его долго составляли, около 10 дней ждала, чтобы понять что они там вообще напишут. Ну и формулировка «со слов собственника» смущает, ведь аварийная служба прекрасно видела в чем проблема, и когда воду сбрасывали, и когда перемычку ставили вместо батареи. Я вручную дописала, что испорчено имущество, хотя УК говорили, что это технический акт, он фиксирует только инженерные сети, стены, потолок и пол. А все остальное — это к независимому оценщику. И вообще на что ещё обратить внимание? 2. Оценщика ещё не вызывала, ждала акт и копию договора с УК. Получила и сразу пишу сюда. 3. В договоре указано, что батарея относится в любом случае к зоне ответственности собственника, несмотря на то, что у нас не было секущих кранов и батарея по жилищному кодексу в этом случае относится к общедомовому имуществу. И если ее 50 лет не обслуживали ни разу, то конечно она рано или поздно отвалится.Не противоречит ли это пункт законодательству? Документы я все прилагаю. Буду признательна за любую информацию по этому вопросу, которая мне пригодится.
, вопрос №4081732, Ольга, г. Хабаровск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2019