8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вам необходимо вернуть находящееся у вас в пользовании оборудование Спутникового ТВ МТС согласно договору № 7952* по месту покупки

Здравствуйте! Я в сентябре 2017г. подключил в МТС спутниковое ТВ и все нормально, но весной 2018г. началась атака смс о долге перед МТС , якобы я заключил с ними договор в декабре 2017г.. Только номер не мой, я не заключал договор с МТС на этот номер. А теперь званил коллектор, я ему сказал чтоб они придоставили копию договора с моей подписью и если она моя тогда я заплачу и онулирую. Что делать мне?

СМС

Уважаемый клиент!

Вам необходимо вернуть находящееся у вас в пользовании оборудование Спутникового ТВ МТС согласно договору № 7952******* по месту покупки. В ином случае мы будем вынуждены взыскать оборудование в судебном порядке! Подробнее: 8 800 250-0890 или 0877 (бесплатно с мобильного МТС)

13 октября 2019, 06:25, Андрей, г. Тверь
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Вы правильно все сделали. Можете поребовать у них доказательства перехода долга

В силу ст. 385 ГК РФ

Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.
13 октября 2019, 06:32
1
0
1
0

И кроме того при звонке коллекторов потребуйте предоставления данных организации

В силу требования ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ

В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

Это нужно для последующей подачи жалоб на них

13 октября 2019, 06:39
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После покупки спутникового оборудования мастер сказал, что нет сигнала, а в переди праздники
Приобрел Спутниковое ТВ МТС. Пришел мастер настройки сказал что нет сигнала. Написал Акт об отсутствии установки комплекта. Привез оборудование сказали написать заявление, я прождал 3 часа, они сказали забирать оборудование у них оставить нельзя. Позвонят завтра. Если не позвонят, праздники 2 недели со дня покупки пройдут. Что делать помогите.
29 декабря 2019, 12:18, вопрос №2633849, Владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный в салоне МТС товар, не подключенный по техническим причинам?
Приобрел в салоне МТС , скорее навязали, оборудование спутникового тв что просто в установке и никаких проблем не будет, но по техническим причинам установить не удалоь, пишет каналы не найдены. Через три дня понес в салон мтс сдать, там не приняли. Нужно заключение мастера по установке с синей печатью сказали в салоне и тогда пишите претензию. Правы работники салона и как вернуть деньги. Спасибо! С уважением, Александр Иванович
22 июля 2018, 14:38, вопрос №2058943, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец халатно отнёсся к оформлению договора о предоставлении услуг телевидения?
Здравствуйте. Приобрела оборудование спутникового тв МТС.по каким то причинам договор не был отправлен в Москву.в итоге-служба поддержки говорит что такого договора нет в базе,а салон разводит руками(ничего не знаем).тв не работает.что делать?советуют оформить претензию.как это правильно сделать?
12 января 2018, 20:46, вопрос №1870156, Екатерина, г. Энгельс
1 ответ
Все
Спутниковое тв от мтс по акции оборудование за 0 рестарт
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и распостраняю комплекты спутникового тв от мтс по акции, суть акции в том что клиенту достается комплект спутникового тв от мтс бесплатно но при передаче оборудования абонент должен оплатить первые два месяца пользования спутниковым тв в размере 900р. Так вот вопрос: клиент приходит обратно в магазин в течении 14 дней и хочет вернуть товар ненадлежащего качества! Принять мы его канечно можем но поскольку оборудование ему было выдано бесплатно обязанны ли мы возвращать ему 900р внесённые им за первые два месяца абонентской платы? И какому виду услуг относится СПУТНИКОВОЕ ТВ?
19 июня 2017, 09:15, вопрос №1671482, цыренов цырен абидожапович, автодорога. Чита-Забайкальск
1 ответ
Недвижимость
Установка оборудования спутникового ТВ на крыше доме
Здравствуйте! Перед моим домом растет раскидистое дерево, которое мешает установить спутниковую ТВ-тарелку (летом листва экранирует сигнал). Вариантов "вправо" - "влево" - "вверх"-"вниз" нет. Поэтому тарелку я хотел бы установить на крыше (живу в многоэтажном доме). Скажите, имеются ли какие-либо запреты на осуществление такого действия? Не нужно ли, случайно, разрешение других жильцов? Старшая по дому, в принципе, не возражает...
23 декабря 2016, 14:37, вопрос №1482402, Виталий, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 13.10.2019