Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от ремонта телефона повторно по гарантии
Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда можно направить жалобу об оказании услуг торговой точки Теле-2? Летом прошлого года я у них приобрела телефон FLY, который оказался бракованный. Мне дали гарантию год, я его сдала в ремонт по гарантии. Мне его якобы починили, но проблема та же осталась, (контакты открываются через раз или два). Я сдала его опять в ремонт по гарантии этим летом, а мне его не стали чинить, сказали, что гарантийный срок - год со дня покупки, прошел уже как две недели. И просто отдали телефон мне, со словами, жалуйтесь куда хотите. Разве это правомочно? Разве после починки по гарантии, гарантированный срок не увеличивается?
Надежда!
Вам говорят неверно — Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 говорит о том, что указанные требования можно предъявить и по окончании гарантийного срока (а он действительно должен продлеваться на те периоды, когда Вы не пользовались товаром по причине ремонта), в законе сказано так (статья 19):
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Можно обращаться за помощью в Роспотребнадзор, а также в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!