8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги от магазина за некачественный товар?

Купила ботинки. После первой носки отклеилась подошва. Должен ли магазин вернуть мне деньги или обменять товар?

Что делать, если магазин откажется возвращать деньги?

, Анастасия, г. Самара
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анастасия!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей»  при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе потребовать как замены товар так и отказаться от товара и потребовать деньги.

Таким образом, Вы вправе обратиться с претензией к продавцу либо о замене товара либо о возврате денег.

 По результатам ответа на претензию уже будете действовать по ситуации, либо продавец вернет деньги, либо будете обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобретала товар по безналичной оплате, через телефон, товар не подошел, хочу вернуть
Приобретала товар по безналичной оплате, через телефон, товар не подошел, хочу вернуть. Карту с которой оплачивала потеряна, а в магазине просят продиктовать номер карты, как я могу вернуть деньги?
, вопрос №3044936, Юлия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Понимаете с моей бабушкой произошёл неприятный случай она в магазине нашего города termoclub Чернушка заказала
Вопрос по теме "Защита прав потребителей" Здравствуйте! Мне нужна помощь. Понимаете с моей бабушкой произошёл неприятный случай она в магазине нашего города termoclub Чернушка заказала газовый клапан 630 EUROSIT (арматура газовая) товар пришел она сходила и оплатила не посоветовавшись со мной. А в нашем газовом клапане не работала только одна деталь авто поджиг делов на 150р. В день покупки я пошел в магазин, а там отказываются возвращать товар, ссылаясь на закон о технически сложном товаре. Но как я понял в законе Газовый клапан, это комплектующее, встраиваемое в прибор который не относится к этому закону. Тогда я обратился в тех центр termoclub и мне там объяснили что я прав, но в городе Чернушка их филиалов нет. И этот магазин притворяется этим "брэндом" от вывески до чека. Мне посоветовали проконсультироваться с юристом о возможных дальнейших действиях т.к у меня нет опыта в подобных делах.
, вопрос №3045119, Андрей, г. Пермь
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть акт дефектовки на товар, но замену магазин провести не может, так как данный товар снят с производства и его больше нет в продаже
Есть акт дефектовки на товар, но замену магазин провести не может, так как данный товар снят с производства и его больше нет в продаже. Так же товар стал стоить примерно в 2 раза дороже с момента покупки. Хочется узнать, можно ли возместить полную стоимость товара на текущий момент или же получить замену товара.
, вопрос №3045529, Кирилл, г. Екатеринбург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги без копии, на что сослаться?
Здравствуйте! Делала заказ в интернет-магазине. Собираюсь делать возврат товара и денег. Но для возврата денег требуется скан-копия паспорта. ПРи общении с инет-магазином,они ссылаются на информацию на своем сайте. "Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. " Я уже ввела номера телефона и адрес электронной почты - на это я дала согласие при оплате заказа. Правомерно ли требовать скан-копию паспорт для возврата денег? Как вернуть деньги без копии,на что сослаться?
, вопрос №3045546, Александра Андреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел
29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата
, вопрос №3045953, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2019