Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет-магазин отменить заказ, оформленный по заниженной цене?
Купил в интернет-магазине по указанной ошибочно заниженной цене (раз в 10 по рынку). Оплатил товар и доставку картой. Через час товар на сайте поменял статус на "нет в наличии". Пока не звонили. Смогут ли они отменить заказ? Типа товара нет. Как разговаривать с ними если позвонят
Алексей!
С формальной точки зрения Вы выполнили условия оферты — предложения продавца относительно условий приобретения товара, а потому как потребитель по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 имеете право требовать передачи оплаченного товара. Другое дело, что может потребоваться обращение в суд для защиты своего права, а суд уже будет оценивать доводы и возражения сторон.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!