Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Нет ответа на претензию

2 сентября купила телефон, 9 сентября вернула его в магазин, так как перестала работать кнопка. В магазине телефон взяли на проверку качества и указали срок - 20 дней. Через 20 дней результата проверки я не получила. Написала претензию, которую должны были рассмотреть в течении 10 дней. Никакого ответа на претензию я не получила. Что в такой ситуации делать дальше?

14 Октября 2013, 06:44, вопрос №254180 Тамара, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Добрый день, Тамара.

    В Вашей ситуации необходимо «вооружиться» Законом «О защите прав потребителей» и готовить исковое заявление в суд.

    Окажу помощь в составлении заявления.

    14 Октября 2013, 07:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats