8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Статья закона о некачественном оказании коммерческих услуг ИП

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, статью закона о некачественном оказании коммерческих услуг в ИП ?

, Николай Гречиков, г. Москва
Ольга Волосатова
Ольга Волосатова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Николай! Уточните Ваш вопрос пожалуйста. Если вы являетесь потребителем, то вам необходимо обратиться к Закону о защите прав потребителей, если вы ИП или Юрлицо и у вас заключен договор на оказание услуг, то действуют нормы гражданского кодекса.

0
0
0
0
Татьяна Олейникова
Татьяна Олейникова
Адвокат, г. Прохладный

Здравствуйте Николай. Пожалуйста.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Если у Вас остались вопросы или нужна помощь в составлении документов, можно всегда обратиться в мой чат. Для отправки необходимых фото, сканов, копий документов по Вашему вопросу в окне чата есть кнопка «прикрепить файлы». По правилам сайта услуги в чате  платные. Также Вы можете направить свою заявку в раздел «Заявки клиентов».
С уважением, Олейникова Татьяна Владимировна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Недвижимость
Имею ли право заниматься в этом доме производством масла не переводя с ИЖС в коммерческую?
Здравствуйте! Являюсь ИП , произвожу растительные масла в своем коммерческом помещении, масла сертифицированы, есть все необходимые разрешения. Для увеличения производства, взял в аренду частный дом. Имею ли право заниматься в этом доме производством масла не переводя с ИЖС в коммерческую? Спасибо.
, вопрос №4163231, Нугзар, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
Расторгнуть договор и вернуть деньги за не полное оказание услуг
, вопрос №4162918, Азат, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Здравствуйте, оказал юридическую услугу знакомому в суде, дело выиграли, с ответчика взыскали сумму за
Здравствуйте, оказал юридическую услугу знакомому в суде, дело выиграли, с ответчика взыскали сумму за оказание юр услуг (у самого статуса адвоката нет), подскажите пожалуйста, надо ли в данной ситуации платить налоги? И если надо то какие? Как их можно оплатить?
, вопрос №4162615, Андрей, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2019