Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиентка обратилась в суд?
Добрый день, сшили на заказ клиенту платье в другой город , по индивидуальным меркам , сшито все качественно и по размеру , но Климента не устроила Тань. И некоторые нюансы связанные с особенностями её фигуры , например вверху ей не хватало подклада в рукавах , так как у неё полные руки , плюс она не разглядела некоторые параметры платья на фото , которые присутствовали в модели . Клиент имел далеко нестандартную фигуру и платье отливалось с учётом этих недостатков . Я объяснила это клиенту , что она купила не готовую вещь в магазине и предложила исправить все недостатки на свой счёт. Она согласилась . Ещё предложила ей дополнительный вариант , попытаться пристроить платье другим клиенткам . Она переслала платье назад , а по истечение пару месяцев , когда платье не пристроилась , она резко отказалась принимать скорректированное платье назад , ссылаясь , что она не сможет ходить в таком платье. Сейчас она обратилась в суд , с тем , что я не хочу возвращать ей деньги и возвращать платье , якобы платье находится у меня . Что делать ?
Здравствуйте, Анна.
Все зависит от того, каким образом Вы оформляли возврат платья.
Однако в случае, если Вы забрали платье и не возвратили уплаченные средства, потребитель действительно вправе считать свои права нарушенными.
Вашу правовую позицию необходимо строить исходя из того, какие требования к Вам предъявлены.
Дело в том, что потребитель должен избрать способ защиты нарушенного права. Если клиентка посчитала необходимым возврату платье на переделку, то возвратить платье она уже не может. Конечно, если Вами не нарушены сроки переделки.