8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр затянул с ремонтом телефона?

Добрый день,я приобрела телефон в кредит,и у меня случился страховой случай,я сдала телефон на ремонт,они не уложились в свои рамки,уже прошло более 90 дней и каждый день они мне говорят что телефон в течении 2-х недель будет,уже 4 месяца я не могу получить ни ответ ни телефон,что мне делать подскажите

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ян Зимин
Ян Зимин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна.

Если речь о смартфоне, то Вы вправе обратиться к продавцу или изготовителю телефона с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, мотивируя требование тем, что товар находится в гарантийном ремонте свыше 45 дней.

В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа на нее Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств за товар, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы. Такое заявление подается в суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения ответчика и госпошлиной не оглашается при цене иска, не превышающей 1 000 000 рублей.

В целом, претензионный порядок по данной категории споров не обязателен, поэтому право на обращение в суд у Вас имеется уже сейчас, однако, думаю, стоит попробовать сначала разрешить эту ситуацию миром.

0
0
0
0
Иван Самарин
Иван Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к исполнителю с претензией в письменной форме. 

Например, дайте им срок пять дней. На время ремонта потребуйте предоставить вам в пользование аналогичный телефон. Далее сообщите, что требуете с них неустойку  в размере 1% от стоимости телефона в сутки и, например,  0.5% от стоимости товара морального вреда за каждый день просрочки. Обычно это действует.

 Претензия должна быть составлена  в 2х экземплярах. Один экземпляр надо отдать в сервис а второй оставить себе надо еще что бы на вашем экземпляре расписались что его принял

Согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителя»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Статья 23 этого же закона

Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Угрожают, что телефон будет гулять по интернету, что делать?
Угрожают, что телефон будет гулять по интернету, что делать? Мне всего 11 лет,
, вопрос №4166845, Марго, г. Коломна
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 07.10.2019