Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась?
Здравствуйте, 15 августа я сменила оператора мтс на теле 2. В мтс 21 числа каждого месяца списывалась абонентская плата в размере 450 рублей.15 августа я написала заявление на смену оператора и перенос номера с мтс на теле 2.Связью теле 2 Я начала пользоваться 15 августа, перенос номера по договору произошел 23 августа.естественно я мтс уже не пользовалась.6 октября мне блокируют номер теле 2 в связи с тем ,что мтс насчитал мне долг.Когда я приехала в салон связи мтс,мне сказали , что я должна им абонентскую плату ,которая списалась 21 августа,но я уже их связью не пользовалась,они мне отключили все услуги,так как не была внесена абонентская плата, на что я сказала,что я не пользовалась связью,а уже была подключена к другому оператору,на что мне сказали,что я должна была позаботиться и что абонентская плата списалась,не зависимо пользуюсь я их связью или нет,и для того чтобы я продолжала пользоваться связью теле 2,я должна погасить долг в мтс,в размере 450 рублей,чтобы сохранить номер.как поступить в такой ситуации?почему я должна оплачивать связь,которой я не пользовалась?
Здравствуйте, Татьяна!
Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342
«О порядке оказания услуг телефонной связи»
124. В случае если после момента определения задолженности у абонента согласно счетам, выставленным в соответствии с пунктами 41 и 118 настоящих Правил, образовалась задолженность до момента начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи оператором-реципиентом, оператор-донор по истечении 30 дней, но не позднее 60 дней со дня начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера оператором-реципиентом, вправе направить этому оператору связи информацию о наличии задолженности абонента в отношении перенесенного абонентского номера с указанием срока и способов ее погашения. Срок погашения задолженности не должен превышать 10 дней.
Наличие задолженности фиксируется оператором-донором на лицевом счете, связанном с перенесенным абонентским номером.
Не позднее дня, следующего за днем получения от оператора-донора информации о наличии задолженности абонента, оператор-реципиент обязан направить абоненту информацию о наличии задолженности перед оператором-донором, о способах ее погашения и о том, что если абонент не погасит задолженность в 10-дневный срок, оказание услуг подвижной связи будет приостановлено.
В случае если абонент не погасит задолженность в 10-дневный срок, оператор-донор не позднее 60 дней со дня направления оператору-реципиенту информации о наличии задолженности абонента направляет оператору-реципиенту информацию о том, что абонентом такая задолженность не погашена. Не позднее дня, следующего за днем получения указанной информации, оператор-реципиент обязан приостановить оказание услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера. Оператор-реципиент обязан направить оператору-донору не позднее 1 дня со дня приостановления оказания услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера информацию о таком приостановлении.
Оператор-донор не позднее 1 дня со дня погашения абонентом задолженности обязан направить информацию о погашении задолженности абонента оператору-реципиенту. Оператор-реципиент обязан возобновить оказание услуг подвижной радиотелефонной связи абоненту не позднее 1 дня со дня получения информации о погашении задолженности абонента от оператора-донора.
Посмотрите договор, если ваш тариф подразумевает авансовые платежи, то задолженность не могла образоваться. Вам нужно обратиться с письменной претензией в офис МТС (на вашем экземпляре просите поставить отметку). На оказание услуг связи распространяется действие Закона о защите прав потребителей, поэтому вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на оператора связи.
Успехов!