Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получил некачественный товар по интернету, возможно ли что-то сделать в данной ситуации?
добрый день, получил некачественный товар по интернету, а именно кроссовки, не тот размер, не того качества, которую заявлял продавец, но когда начал выяснять что за сайт, оказались мошенники с большим количеством отрицательных отзывов, нет обратной связи, можно связаться только если сделать заказ, возможно ли что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В претензии можете сослаться на статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». В претензии надо указать выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней, требование об обмене товара — 7 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.