Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста какими должны быть дельнейшие действия в ситуации: не состоялась посадка на рейс по вине
Здравсьвуйте. Скажите пожалуйста какими должны быть дельнейшие действия в ситуации: не состоялась посадка на рейс по вине авиакомпании, претензия на возврат средств, которую дали представители а/к, отправлена заказным письмом и получена авиакомпанией 30 дней назад. Ответа нет, возврата средств за билет нет. Вся информация в стиле «ваш вопрос в работе».
здравствуйте, Светлана.
Если в добровольном порядке ваша претензия не была удовлетворена, то единственное что вам остаётся так это обращаться с иском в суд. Если цена иска меньше 50 000 рублей, то это будет мировой судья либо по вашему месту жительства либо по месту нахождения ответчика (авиакомпании) (на ваше усмотрение). Если больше 50 тыс, то районный суд. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. Кроме того так как в добровольном порядке вашу претензию не удовлетворили, вы в праве требовать взыскания ещё неустойки и штрафа (ст 28 и 13 закона о защите прав потребителей), а также компенсации морального вреда.
П. 2 ст. 782 ГК РФ,
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.