8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отстоять право собственности на автомобиль и какими должны быть мои действия?

Здравствуйте, вчера оформила договор купли-продажи на автомобиль, переоформить в ГИБДД на себя авто не успела, сегодня вечером банк изъял автомобиль у бывшего владельца за долги и наложил запрет на регистрационный учет... Могу ли я отстоять право собственности на автомобиль и какие должны быть мои действия? Спасибо

, Дмитрий, г. Смоленск
Ян Зимин
Ян Зимин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий.

Поскольку Вы не успели зарегистрировать право собственности на автомобиль, и автомобиль Вам не передан, то договор купли-продажи автомобиля является незаконченным и продавец обязан вернуть Вам денежные средства.

В случае, если он отказывается это сделать, Вы вправе обратиться в суд с заявлением о признании договора купли-продажи незаконченным и взыскании денежных средств.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Мурад Сурхаев
Мурад Сурхаев
Юрист, г. Москва

Обратиться в суд с иском о признании добросовестным приобретателем автомобиля и снятии ареста. (При условии, что при покупке вы не знали о наличии наложенного ареста)

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
И какими должны быть мои действия?
Здравствуйте, у меня возникла проблема с каршерингом Делимобиль. Я осмотрел автомобиль перед началом поездки, после чего указал на некоторые повреждения и сел за руль. Затем, завершая поездку, сфотографировал автомобиль со всех сторон, не замечая каких-либо повреждений. Спустя 3-4 дня компания выслала мне штрафную санкцию за повреждения автотранспортного средства. Все фото и сам договор оферты я прикреплю. Они указали мне на то, что на автомобиле есть потертости на бампере, хотя я более чем уверен, что это именно загрязнение автомобиля. Они вызвали своего механика через 3-4 дня после окончания моей поездки и сделали также фото (на моей фотографии тоже видео, что есть две небольшие линии на боковой части бампера, 2 сантиметра примерно, фото их механика в корень отличается от моего, там вовсе какие-то вмятины, но вину в их нанесении мне не вменяют, лишь говорят о потертостях). Далее, неустойка явно завышена, так как за две небольшие полосы они требуют выплатить 50000 рублей (в договоре, в приложении к нему есть определенные суммы за конкретные повреждения). Но, я в принципе уверен в том, что это не есть потертости, а лишь загрязнения, акта осмотра у них нет, независимых экспертиз тоже, фиксация механиками была произведена спустя 3-4 дня, что также не может свидетельствовать о достоверности и объективности доказательств. Что в такой ситуации делать? Они безакцептно пытались взыскать с карты деньги, а коллекторная организация утверждала, что «по фото все видно», то есть они считают фото верным доказательством моей вины. Также, при сегодняшнем разговоре мне утверждалось, что они по договору вовсе не обязаны делать осмотры, проводить экспертизы, эта обязанность на нас. Только здесь выходит ещё одна неувязка касаемая спора на счёт наличия повреждения в принципе. Могу ли я инициировать судебное разбирательство, чтобы не тянулся данный процесс? И какими должны быть мои действия? Спасибо заранее. 1 фото мое до поездки, 2 фото также мое после поездки, 3 фото их механика спустя 3-4 дня. Также прикрепляю их договор оферты.
, вопрос №3087457, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и какие должны быть мои действия?
Здравствуйте. 15 декабря был куплен телевизор dexp , сегодня 8 января он перестал работать. Включается заставка и тут же телевизор выключается. Могу ли я его вернуть и какие должны быть мои действия?
, вопрос №2955590, Виктория, г. Москва
4 ответа
Семейное право
Как это вообще происходит и какими должны быть мои действия сейчас?
Здравствуйте. Вопросов много, поэтому начну по порядку) Бывший муж служил по контракту. В июле 2019 года контракт закончился. При увольнении мне прислали письмо, в котором указано что алименты выплачены в полном размере. До июня этого года он нигде не работал, сейчас подписал новый контракт. И поэтому возникают вопросы, копился ли долг за то время что он не работал? Или для этого нужно опять обращаться к приставам? Как это вообще происходит и какими должны быть мои действия сейчас?
, вопрос №2814654, Юлия, г. Москва
1 ответ
Исполнительное производство
Какие у меня есть права и какие должны быть мои действия по возврату денег?
Добрый день! По вине судебного пристава, было подготовлено не верное постановление, на основании которого, алименты перечислялись посторонннему лицу! Теперь это лицо отказывается возвращать денежные средства, а пристав в свою очередь на словах обещает все вернуть, но по истечении 3х недель нет никаких действий. В службу к приставам не дозвонится, каждый раз ездить и пытать их что происходит и когда ждать свои деньги, возможности нет, маленький ребёнок. Какие у меня есть права и какие должны быть мои действия?
, вопрос №1810334, Елена, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Является ли мое требование вернуть мне деньги за телефон правомерным и какие должны быть мои действия в случае отказа магазина выплатить эту сумму
Здравствуйте! 13 декабря 2012 в одном из магазинов г. Калининграда я приобрела смартфон HTC Sensation XL. На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. После 2 дней работы в смартфоне обнаружена неисправность: периодически повторяющиеся самопроизвольные перезагрузки при исходящих и входящих звонках. 23 декабря я принесла смартфон в магазин с просьбой обменять аппарат на новый, в чем мне было отказано, так как, по словам продавца, обмен не будет произведен без проведения диагностики в специализированном сервисном центре. Таким образом, мне пришлось отдать смартфон на диагностику. Через пару дней мне позвонили из магазина и сказали что неисправность возникла в результате неправильно установленного заводского программного обеспечения. При этом, официального заключения из сервисного центра о проделанной диагностики я не получила. О результате узнала только со слов продавца. Таким образом, ПО было переустановлено сервисным центром, а меня заверили, что неисправность пропадет. Спустя 2 дня работы аппарата, после переустановки ПО сервисным центром, самопроизвольные перезагрузки вновь стали повторяться. Обратившись 28 декабря во второй раз к продавцам с этой же проблемой, они сказали, что необходимо опять делать диагностику и что мне опять не могут обменять аппарат на новый. В надежде, что во второй раз в телефоне найдут уже заводской брак я сдала телефон снова на диагностику. Так как в новогодние праздники сервисный центр не работал, продавцы сказали принести телефон только 10 января. РЕЗУЛЬТАТ - через пару дней мне звонит продавец и говорит, что неисправности опять не были обнаружены. Во второй раз на моем телефоне просто переустановили программное обеспечение! В итоге я написала претензию, где, ссылаясь на статью 18 и все свои права как потребителя, потребовала разорвать договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму. Продавец претензию подписал, но сказал, что вряд-ли мне вернут деньги за мой телефон, так как, по его словам, переустановка ПО не является существенным недостатком, на основании которого я могу требовать деньги обратно. А насчет проверок в сервисном центре я очень сомневаюсь. Такое ощущение, что телефон там и не проверяли, а сразу пошли по легкому пути, переустановив ПО. На основании вышеизложенного, прошу разъяснить, является ли мое требование вернуть мне деньги за телефон правомерным и какие должны быть мои действия в случае отказа магазина выплатить эту сумму? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №37746, Анна Друговская, г. Калининград
1 ответ