Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я потребовать новую деталь в данном случае?
Добрый день. Случиласьследущая ситуация, с станции то оф дилера мне повредили авто, вмяли крышку авто. Вправе ли я потребовать новую деталь а не шпаклевку и покраску?
здравствуйте,
Принимая автомобиль в обслуживание, на СТО обязаны тщательно визуально изучить, и в квитанции описать все обнаруженные дефекты: вмятины, царапины, недостающие, а также механически поврежденные части и детали авто (кроме, конечно скрытых.) Так что, если записи о вмятинах в выданной вам квитанции (акте) не присутствуют, то виновной стороной несомненно является СТО, принявшая автомобиль в таком состоянии на ответственное хранение.
Появившиеся недостатки обязаны быть безоговорочно устранены силами и за средства ответственной в текущий момент за хранение стороны. По положениям Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете полный резон требовать безвозмездного устранения возникших дефектов. Кроме, конечно, стоимости работ, предпринятых для устранения тех поломок, которые привели ваше транспортное средство на станцию техобслуживания.
Для урегулирования случившегося инцидента первым делом необходимо составить претензию. Ее должен подписать менеджер, принимавший и выдававший владельцу его машину. Далее претензия поступает на рассмотрение руководства техцентра, которое чаще всего идет навстречу клиенту. Например, нерадивый мойщик или мастер, вмявший крышку, получает штраф, а повреждения устраняются за счет дилера.
Но есть, как водится, и нюансы, в данном случае – имеющие огромное значение. Российские автовладельцы привыкли часто доверять мастерам на слово и ставить свою подпись под бумагами не глядя. Этого делать категорически не стоит!
Что касается вида устранения повреждения нужно обговорить это всё с менеджером