Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть товар, который не подошел по размеру?
Мне прислали 2 пары обуви ООО СИГМА (ЕСПП 084741) Обувь не подошла по размеру. Не знаю как вернуть? Нет номера телефона, ничего кроме адреса Ленинская Слобода, д.4, Москва. На почте сказали, что нужно вначале пообщаться по телефону, но его нет. Как быть
В соответствии со статьей 25 Федерального закона о защите прав потребителей — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.