Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли компания вернуть мне деньги, если телефон спустя 8 дней перестал работать?
Добрый день , телефону 8 дней с момента покупки , а он перестал работать , обязана ли компания «Евросеть» вернуть мне деньги ?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
На основании вышеизложенного Вы вправе потребовать возврата денег за купленный телефон, если успеете обратиться в Евросеть в указанный срок с соответствующей письменной претензией (обязательно в двух экземплярах, один для Вас с отметкой Евросети о вручении) и если в телефоне действительно будет обнаружен недостаток.
Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь ко мне в чат.