8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне в данном случае поступить с утерей сапогов?

в конце прошлого года сдала сапоги для замены подкладка. Сама ездила покупала кожу на подкладку и отвезла в нем.мастерскую для своих сапог. Но передача кожи работнику нигде не зафиксирована. С апреля месяца не могу получить свои сапоги. Как объясняет руководство - мастер приходил на подработку. И не знают ни о мастере ничего и о моих сапогах тоже. Но я сдавала сапоги по квитанции в ремонтную мастерскую а не частному лицу.Помогите получить сапоги или их стоимость! И стоимость кожи на подкладку. Спасибо

, Светлана, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Светлана!

Вам необходимо написать письменную претензию в этот сервисный центр и вручить её руководству под расписку. К претензии приложить копию квитанции.

Их действия незаконны. Вот, что говорит законодательство по этому поводу:

ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Ущерб, нанесённый работником обязан возместить сервисный центр.

Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Но самое главное-это общаться с руководством сервисного центра только в письменном виде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2020