Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации решить вопросы с блокировкой и открытием счета?
Добрый день.
Моя компания ООО "Фарго" ИНН 4703156802. Зарегистрирована и работает с 25.06.2018. Сфера - логистика, организация контейнерных грузоперевозок. Компания быстро развивается, активно растёт. "Палки в колеса" ставят банки с знаменитым 115-ФЗ. Устал ходить по банкам. Отчётность у нас в порядке, наличности нет совсем, налоги платим авансом, контрагентов проверяем.
Краткая хронология:
06.2018 открытие р/с в Тинькофф банк
10.2018 блокировка без объяснения, отказ в обслуживании после рассмотрения предоставленных документов.
11.2018 открытие р/с в Модуль банк
11.2018 блокировка без объяснения, отказ в обслуживании после рассмотрения предоставленных документов.
11.2018 попытка открытия р/с в банке Открытие. Отказ .
11.2018 жалоба в электронную приёмную ЦБ на все 3 вышеуказанных банка. Ответ: стандартная отписка о правомочности действий банков по 115-ФЗ.
11.2018 открытие р/с в Сбербанк
09.2019 запрос документов и отчётности от службы финмониторинга Сбербанк, рассмотрение, отказ в дистанционном обслуживании после рассмотрения предоставленных документов.
09.2019 попытка открытия р/с в нескольких банках. Отказ.
В связи с вышеописанным, так как речь идет о выживании компании вследствие вредительских и неоправданных действий банков, есть твёрдое намерение идти до конца в обелении репутации компании, возмещение ущерба и как итоговый результат
- полноценное обслуживание в кредитных учреждениях.
Прошу помочь с данной проблемой.
Алексей, добрый день!
Вы сможете прислать документы по Вашему делу (переписка) для предварительного анализа ситуации?
С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов