8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувь сломалась во время действия гарантии, а вместо возврата ее некачественно отремонтировали

Добрый вечер! Купила ботинки в магазине, дали гантию в 20 дней. В течении 15 дней у ботинок отклиились носки хотя я их толком не носила и то езжу постоянно на машине, отдала в магазин заполнила возврат средств или обмен на другую обувь. Обувь отдали на экспертизу при этом не придупледив меня и не пригласили на неё, хотя были обязаны были придупредить и пригласить. Прошло 10 дней с момента возврата товара, мне позвонили и попросили придти за письмом в магазин. В итоге вернули обувь которая была разорвала ещё больше в области носа на одном ботинке , а на другом были видны следы клея и нос был заклеен. Как быть. ???

Показать полностью
, Алина, г. Челябинск
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Алина.

Вы сделали ошибку, предложив Продавцу два варианта решения ситуации. Нужно было четко выбрать один.

Также при взятии у Вас претензии, Вам должно было быть сказано, что обувь будет направлена на экспертизу и Вы сразу должны были заявить устное ходатайство об участии в ней.

Теперь нужно ознакомиться с актом экспертизы, чтобы оспорить его.

Также нужно написать претензию по поводу проведения экспертизы, в результате которой состояние обуви ухудшилось.

Рекомендую с обувью, коробкой из-под обуви, чеком и ответом Продавца сходить в Общественную приемную Роспотребнадзора. Они помогут выработать правильную позицию, а в случае реального нарушения Ваших прав запишут инфу в тетрадочку для проведения дополнительной проверки Продавца.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте, живём в деревне, чужие дети несовершеннолетние обижают моих детей оскорбляют дёргают за уши провоцируют и пытаться толкать их и снимают обувь с ног просто издеваются, что можно сделать?
Здравствуйте, живём в деревне , чужие дети несовершеннолетние обижают моих детей оскорбляют дёргают за уши провоцируют и пытаться толкать их и снимают обувь с ног просто издеваются, что можно сделать ?
, вопрос №4084198, Надежда, г. Братск
Дата обновления страницы 28.09.2019