Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какой максимальный срок ответа по закону в подобных ситуациях?
Приобрели холодильник. Сразу же не проверили его и заметили, что он не холодит по истечении 14 дней. По гарантии вызвали мастера, пришёл через 3 дня, произвёл осмотр и установил, что в холодильнике внутренняя утечка газа. Оформил заявку в сервисный центр на рассмотрение: утилизировать холодильник или ремонтировать. Это было в пт. Сказал, что ответ нам дадут в пн или вт следующей недели. Иначе им позвонить напомнить о себе. Сегодня пт. Звоню со вторника. Кормят завтраками! Какой максимальный срок ответа по закону в подобных ситуациях?
, Ирина, г. Москва
Екатерина Кравцова
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.