8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат качественного товара по Кредиту ( телефон)

Здравствуйте, Я купила телефон за 16000 ( сначала говорили что это рассрочка на 1,5 года )а по факту дома увидела что это кредитный договор на 3 года на сумму 31000 руб в т.ч. % .Хотела вернуть в магазин и расторгнуть договор,только там отказались принять, ссылаясь на то, что возврату в течении 14 дней подлежит только некачественный товар. Как мне быть как расторгнуть договор и вернуть товар.Претензию написала. В ответ тишина P S В кред. дог. менеджер неверно указал мой номер телефона. И я в банке не могу узнать даже сумму платежа.

, Татьяна, г. Челябинск
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Добрый день, действительно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 сотовый телефон относится к непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

увидела что это кредитный договор на 3 года на сумму 31000 руб

В данном случае доказать факт введения в заблуждения при покупке будет очень сложно, так как Вы вероятнее везде расписались где нужно, считаю, что попытка расторгнуть кредитный договор в суде не будет иметь перспектив.

В ответ тишина P S В кред. дог. менеджер неверно указал мой номер телефона. И я в банке не могу узнать даже сумму платежа.

Ну вообще в кредитном договоре должны быть указаны условия возврата средств.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Челябинск

Добрый день! В Кр. договоре не указаны условия возврата средств. И вообще в стоимость кредита включены доп. услуги на 16000 ., которые не оказаны. Если товар не вернуть, то отказаться от навязанных услуг то как то можно?

Если товар не вернуть, то отказаться от навязанных услуг то как то можно?

Проблема в том, что это еще необходимо доказать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 25.09.2019