Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право продавец не принимать обратно данный товар?
Доброго времени суток .
У меня Магазин обуви . Девушка приобрела у меня два дня назад ботинки , сегодня принесла обратно с требованием вернуть ей денежные средства на основании того , что они ей натерли в носке и неудобство . Принесла в грязном виде , не мытые , на подошве явные следы носки на улице . Причём ушла в день покупки в новых ботинках , это запечатлено на моей видеокамере в магазине .
Я отказываю ей в возврате , она мне угрожает Роспотребнадзором , грамотно ли я поступаю ?
- 7F925873-D29A-457F-B70F-B07D385FF150.png
Добрый день, Татьяна.
Если у покупателя нет претензий по качеству, т.е. товар просто не подошел по размеру или по модели, то сразу заявить возврат клиент вообще не вправе. В этом случае возможен обмен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А вот если обмен невозможен по причине отсутствия аналогичного товара другого размера или фасона, тогда клиент уже может потребовать возврат денег, при соблюдении указанных выше условий.
Насколько я поняла, в вашем случае товарный вид не сохранен, а потому вы вправе отказать клиенту.
С уважением, Елена.