Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественный товар или ремонт?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в конце января 2019 года купила осенние сапоги, сейчас обнаружила, что подошва на одном ботинке лопнула, могу ли я получить денежную компенсацию или ремонт обуви, если гарантийный срок прошел? и у меня нет чека, а есть только коробка от ботинок
Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к продавцу или производителю. Поскольку гарантийный срок закончился — скорее всего Вам предложат доказать, что это брак, путем обращения к независимому эксперту. В данном случае Вы оплачиваете экспертизу, если брак возник не по Вашей вине, то продавец/или производитель обязан компенсировать расходы и на экспертизу.
Добрый день! В случае обнаружения в товаре недостатков после того, как прошел его гарантийный срок, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования по замене, ремонту или возврату товара, если сможет доказать, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким доказательством может быть заключение независимой экспертизы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Спасибо!