8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за ПДС Эльдорадо

Можем ли мы вернуть деньги за просроченный сертификат. При его покупки нам не объяснили, что мы можем вернуть деньги. Узнали про возможность вернуть деньги случайно, только недавно. У нас 3 сертификаты срок их действия закончился с 2011году. В магазин обращались, там нам отказали, сославшись на то, что срок действия сертификата закончился. Но на сертификате не написано, когда мы должны обращаться за возвратом денег, и вообще про возврат денег ничего не написано.Написано только что гарантийные обязательства продавца действуют в течении 2-х лет(у нас сертификат на 2года). Подскажите пожалуйста как нам быть?

, Сергей Каменев, г. Улан-Удэ
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Напишите сначала претензию на имя директора магазина и установите срок для ее добровольного исполнения. В случае отказа -обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязана ли я отдавать монитор на 20 дней на экспертизу, а если нет, то каковы мои действия для возврата денег?
Купила компьютерный монитор в сети Эльдорадо онлайн, привезли экземпляр с витрины (без скидки)., а он с дефектом. Менеджер отказался возвращать деньги , сославшись на то, что поскольку товар относится к сложной технике , они должны вначале отправить его на тех экспертизу (срок 20 дней) , а потом решать, что делать. Но ведь товар использовался, в магазине, и в случае повреждений они могут свернуть все на покупателя ! На чеке стоит только , что товары в Эльдорадо можно обменять или вернуть в течение 30 дней. Про 7 и 14 дней ничего не сообщается на чеке, и менеджеры по возврату тоже молчат , напирают на то, что это сложная техника и нужна оценка эксперта. С момента покупки онлайн завтра будет 8 й день. Обязана ли я отдавать монитор на 20 дней на экспертизу , а если нет, то каковы мои действия для возврата денег ?
, вопрос №3058908, Natalya, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег, а замену на новые + возврат пени
Купили наушники Apple AirPods в декабре 2019 г, год гарантия , один из наушников стал некорректно воспроизводить звук, через магазин эльдорадо 14.09.20 передали на сервисное обслуживание ( чек о покупке был восстановлен с фотографии). 45 дней согласно сервисному обслуживанию уже прошли. От сервисного центра и эльдорадо ответа нет. Написала претензию о замене на новые с оплатой пени в размере 1% от цены за каждый день просрочки свыше 45 дня следующего за сервисным обслуживанием. Позвонили с магазина и согласовали лишь возврат денег согласно чеку, а но дело в том что наушники подорожали и на те деньги я не смогу купить новые, а насчёт неустойки сказали , что как вернут деньги я напишу новое заявление на компенсацию неустойки. Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег , а замену на новые + возврат пени
, вопрос №2916151, ольга, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег магазином Эльдорадо за телефон?
Здравствуйте! Я заказала через интернет-магазин Эльдорадо телефон, выкупила его 23.03.2018г. в другом городе в магазине Эльдорадо. 04.04.2018г. сдала телефон на диагностику в магазин Эльдорадо, указала 3 дефекта, но уже в нашем городе. 25.04.2018г. еду в магазин, где мне сообщили, что телефон еще в сервисном центре, но скоро прибудет и что заявленных дефектов не обнаружено! Я написала заявление о просьбе расторгнуть договор покупки телефона. Сегодня,27.04.2018г. приехала в магазин, где мне сказали, что завтра прибудет мой телефон. Требование вернуть мне деньги или заменить телефон они не удовлетворяют, так как дефектов не обнаружено. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации!
, вопрос №1980917, Анна, г. Прокопьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за товар по акции, если его заменили на другой и он тоже сломался?
29.05.17 приобрела мультипекарь в магазине Эльдорадо за 3999 руб по акции. Через месяц он сгорел. Отнесла в сер. Центр. Забрали на проверку. Там просрочили срок 21 день(мне никто не позвонил) и на 22 день я сама пошла туда и мне из-за просрочки дали новый мультипекарь такой же. Не смотря на то что акция закончилась и теперь от стоил 5499 руб. Спустя месяц у меня ломается и этот мультипекарь. На данный момент он стоит 5499 и акции на него нет. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств в размере 5499 руб. У них я точно его больше не куплю а вот в другом Эльдорадо возможно куплю но позже. Опираясь на то, что это 2ой бракованный пекарь могу ли я требовать немедленного возврата денег?
, вопрос №1728389, Светлана, г. Энгельс
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли я ждать ответа проверки компании iPad или мне должны произвести возврат денег сразу
Я приобрёл на заказ из другого города в магазине Эльдорадо планшет iPad. Товар был новый, открывали при мне, Сразу проверку его работы в магазине не сделали, так как он был полностью разряжен. Дома подзарядив его я хотел произвести настройки. При первом включении планшет потребовал пароль. Я его не знал и отвез его в тот же день в магазин. Мне сказали приходите с паспортом и чеком мы закажем другой планшет или сделаем возврат денег. На следующий день я пришёл в магазин с паспортом и полным комплектом товара, но мне в возврате денег было отказано, сказав что они должны отправить его в Москву в компанию iPad, а я должен ждать до 25 дней ответа компании. Могу ли я требовать от магазина возврата денег сразу?
, вопрос №1630869, Георгий, г. Москва
2 ответа