Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на магазин футбольной атрибутики при проблемах с возвратом денег за товар?
Хочу подать жалобу на магазин футбольной атрибутики «Sportlord» http://lordfootball.ru/
6 августа я сделала заказ на указанном сайте детской футбольной формы (форма+гетры) на сумму 2230 рублей с доставкой курьером на 8 августа. По приезду курьера, я начала проверять заказ: форма была в неподобающем виде: с пятнами, которые я сразу же заметила и сделала звонок в магазин с вопросом как и когда вернуть форму. На что я получила ответ, что в течение 14 дней я могу как обменять, так и сдать форму с возвратов всех денежных средств. Уже при детальном рассмотрении формы я заметила, что надписи на футболке отступают, т.е. форма сделана некачественно. Все следующие дни я писала и звонила в магазин, чтобы договориться о возврате товара и денежных средств, потому что оставить себе, а тем более подарить ребенку, такой товар было невозможно. Девушка на телефоне (Мария, из кол-центра) говорила, что заявка моя сначала отправилась на рассмотрение менеджером, потом была согласована им и в течении 10 дней мне пообещали вернуть деньги на карту, которая привязана к моему телефону. По прошествии некоторого времени (но не прошло еще 14 дней со дня покупки) я попросила прислать мне письменное подтверждение того, что деньги мне вернутся. Сообщение содержало информацию о том, что 14.08 меня поставили на возврат денежных средств. Прошло эти 10 дней, я запросила телефон менеджера, потому что денег я не дождалась, менеджер на сообщения не отвечает, трубку телефона сначала берет (видя новый номер), но в ответ тишина, следующий звонок – никто не берет.
(Информация о магазине: ИП Кузнецов Марк Григорьевич, ОГРНИП 316784700059675, ИНН 780728129881, телефон 84994043564
Здравствуйте!
По общим правилам, исходя из статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Однако насколько я понял из Вашего вопроса, Вы воспользовались дистанционным способом продажи товаров. В этом случае силу пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Из этого правила имеется только одно исключение: потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Поэтому если Вы не заказывали товар с индивидуально-определёнными свойствами, Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Для возврата денег за товар нужно направить продавцу требование (претензию) по правилам, установленным статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Если продавец-таки ответит Вам отказом (либо ответит молчанием), то спор можно будет разрешить только в суде.
Исходя из описанной Вами ситуации, продавец, судя по всему, водит Вас за нос, пытаясь тянуть время. Для преодоления такого сопротивления продавца рекомендую Вам срочно обратиться к продавцу с претензией, которую можно направить несколькими способами: посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же и по почте. Срок ответа на претензию – 10 дней, после чего можно обращаться в суд.
В суде Вы можете требовать возврата денег, неустойку (пеню) в размере 3 % от цены заказа, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от общей присуждённой в Вашу пользу суммы.
Надеюсь, что сообщённая мной информация окажется для Вас полезной. Если возникнут дополнительные вопросы или потребуется практическая помощь, обращайтесь, постараюсь помочь.
С уважением, Александр.