Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, оплаченные за заказ в интернет-магазине, который не поступил?
Заказала в интернет магазине вещи,отдала 6 тыс. Они работают только по полной предоплате,прошло два месяца а посылок нет,посылки не отслеживаются так как дали какие то не те кода,вообщем левые скорее всего,хозяйка этого магазина идёт в зад ногами,ничего не объясняет говорит ждите все придет.
У меня а принципе такой вопрос,как в этой ситуации вернуть деньги,и сколько времени месяцев я должна ждать чтобы они точно поняли что посылки потеряны ?
Здравствуйте, Екатерина.
Вам были обозначены какие-либо сроки доставки товара после внесения предоплаты?
Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей»
Согласно ст. 23.1
1.Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
При этом, если вы все-таки намерены дождаться Ваш товар, то согласно той же ст. 23.1
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
В случае, если Вы уже не хотите ждать Ваш товар, то Вы можете отказаться от него, поскольку согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В силу того, что товар вам не доставлен, то вернуть Вам должны всю уплаченную Вами сумму.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой предъявите Ваше требование.
Удачи Вам!